Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
13:43

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

За третий квартал 2016 года контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» обработал более чем 46 тысяч обращений

За третий квартал 2016 года контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» обработал более чем 46 тысяч обращений

ПАО «Днепропетровскгаз» напоминает своим клиентам, что они имеют возможность семь дней в неделю с 08:00 до 20:00 получать квалифицированную консультацию по всем вопросам газоснабжения, позвонив в Контакт-центр по телефонам (056)78-70-104 и (095)71-23-104, или же написать свой вопрос в личном кабинете.

Таким образом, потребители газа получают не только удобство в общении, но и значительную экономию своего времени. Контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» успешно работает с февраля 2015 года. Количество клиентов, которые оценили преимущества центра, растет каждый день. Так, за третий квартал 2016 года операторы обработали более 46 тысяч обращений клиентов.

При этом больше всего — около 75% от всех обращений касается передачи показаний счетчика газа. На втором месте — вопросы, поступающие из личных кабинетов потребителей (8,3% обращений). Третье место — это вопрос планово-технического обслуживания (6,4% звонков).

«Большая часть обращений к нам поступает в виде звонков на номер (056) 78-70-104, но мы обслуживаем клиентов и по альтернативному каналу связи, – отмечает начальник управления клиентского сервиса Игорь Маньковский. – К нам можно обратиться и через личный кабинет на сайте 104.ua ».

Зарегистрировавшись в личном кабинете, клиенты ПАО «Днепропетровскгаз» получают возможность в любое удобное время увидеть свой баланс на лицевом счете, загрузить счет на оплату (в котором также указана информация по субсидиям), заплатить за газ, передать показания счетчика и многое другое.

Все услуги по дистанционному обслуживанию потребителей газа, которые внедрены ПАО «Днепропетровскгаз», направлены на улучшение сервиса и способов взаимодействия с клиентами. Эти проекты созданы именно для того, чтобы нашим клиентам было комфортно.

Справка: звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городским и междугородним тарифам, звонки с мобильного — согласно тарифам оператора мобильной связи потребителей.

Контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» предоставляет информационные услуги жителям Днепропетровской области (кроме г. Днепропетровск и г. Кривой Рог).

Gorod.dp.ua на Facebook.


Т.Ник  (20.10.16 17:58): Когда уже можно будет в личном кабинете зарегистрировать на один электронный адрес несколько адресов??? На сайте Водоканала, Электросети, Фрегата это возможно, а Горгаз не может организовать такой удобный сервис??? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте