Осень полностью вступила в свои права. И хотя до первых снегопадов ещё очень долго, многие автолюбители, следуя совету готовить сани летом, пытаются лихорадочно вспомнить, в каком состоянии находится у них зимняя резина на авто.
Ведь сейчас самое время приобрести новые покрышки взамен отслуживших. Ажиотажа пока нет, все модели имеются в наличии, поэтому свой заказ долго ждать не придётся. Вот только какие шины выбрать? Ведь предложений на рынке предостаточно. Производители автомобильной резины постоянно экспериментируют с составом материала и рисунком протектора, совершенствуют продукцию, выпускают новинки. Ну как здесь не ошибиться и выбрать правильные шины на авто, под текущие диски? Возможно, в этом деле помогут несколько советов и рекомендаций, которые подготовил сайт ascania-shina.com.
Покрышки, предназначенные для холодного времени года, могут быть:
У каждой разновидности покрышек имеются свои особенности, плюсы и минусы.
Резина с металлическими «колючками» на поверхности обеспечит автомобилю отличную устойчивость на дороге, покрытой коркой льда. Она будет незаменимой в том случае, если передвигаться приходится преимущественно за городом. Но на сухом асфальте шипованные покрышки слишком шумят — и в этом их существенный недостаток. Некоторые автолюбители уверены, что они ещё и плохо тормозят. Будто бы шипы не дают надлежащего сцепления с асфальтовым покрытием. Однако это не так, и «шиповки» последних поколений способны тормозить весьма эффективно. В нужный момент «колючки» просто спрячутся. Торможение произойдёт за счёт резиновой части протектора.
Нешипованные покрышки, которые в народе называют «липучками», способны цепляться за лёд без всяких ухищрений. Со стороны может казаться, что резина действительно липнет к ледяной поверхности. На самом деле это не так. И повышенной цепкости зимних фрикционных шин производители добиваются самыми разными способами.
Нешипованные покрышки скандинавского типа предназначены для эксплуатации в условиях суровых зим. Изготавливаются они из очень мягкой резины. Она способна переносить весьма низкие температуры и легко преодолевать бездорожье. Кроме того, такие покрышки имеют агрессивный дизайн протектора. Его резаные кромки глубоко врезаются в обледеневшее дорожное покрытие. Но об осторожности всё же забывать не стоит.
Отдельно можно выделить покрышки под «шип». Они не имеют металлических «колючек», а только отверстия, предназначенные для их установки. Оснащать такую резину шипами нужно обязательно. Ведь материал, из которого изготовлены эти шины, более жёсткий, чем у «липучек». Если шипов не будет, это отрицательно скажется на их устойчивости и проходимости.
Впрочем, ориентироваться нужно не на показания спидометра, а на то, насколько изношен протектор. Минимально допустимой высотой считается 1,6 мм. Измерять её не надо, поскольку на поверхности шины имеются индикаторы. Если они становятся видны — пора подумать о покупке новых колёс. Хотя обычно рекомендуется менять зимнюю резину уже при высоте протектора 4 мм, поскольку при таком состоянии покрышек некоторые их свойства существенно ухудшаются. Шипованную резину лучше менять в тот момент, когда на поверхности осталось меньше половины шипов. Наконец, приобрести новую «обувь» для авто следует в случае появления вздутий, порезов, глубоких царапин, через которые виден корд, или в случае неравномерного износа.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |