Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
05:02

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На горячие линии обратилось 900 пассажиров Приднепровской железной дороги

На горячие линии обратилось 900 пассажиров Приднепровской железной дороги

В январе-июне 2016 года на «горячие» телефонные линии Укрзализныци обратились 900 пассажиров Приднепровской железной дороги. Из них в контакт-центр «Качество и Сервис» позвонило 891 человек, на «Стоп коррупция» — 9 граждан.

Почти в 28% случаев (249 обращений) звучали слова благодарности за добросовестное выполнение своей работы работниками железной дороги и доброжелательное отношение к пассажирам.

А вот недовольство граждане выражают о состоянии вагонов (18,7% — 169 обращений), невыполнении служебных обязанностей и нетактичном поведении членов поездных бригад (8,8% — 79 обращений), нарушении режима работы вокзалов (5,8% — 52 обращения), состоянии постельного белья (2,1% — 19 обращений), отсутствии в продаже свободных мест (1% — 9 обращений). Изменений расписания движения и назначения дополнительных поездов желают 5,4% граждан (49 обращений).

При рассмотрении 223 обращений (почти 25%) факты вины работников вокзалов или поездных бригад не были подтверждены.

По всем обращениям приняты меры, а именно: уволены 4 работника, 5 переведены на другую должность, 77 лишили премии и 100 работникам объявлены выговоры.

Напомним, что в ОАО «Укрзализныця» действуют контакт-центры горячей линии «Качество и Сервис» 0800-50-31-11 и «Стоп коррупция» 0800-50-32-22, на которые граждане могут позвонить и оставить свои предложения, жалобы или сообщения о работе железнодорожного транспорта.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Бетонный сапог  (28.07.16 10:46): И чему радуетесь - плакать надо. Это 900 которые чудом узнали о телефоне и позвонили.
Был в Росии ьакие вещи типографским способом в билетах и всех остальных проездных документах отпечатаны и на станциях постоянно о них обявляют.
Ответить | С цитатой
Ирина  (27.07.16 20:07): Ехали в Бердянск в плацкартном вагоне туда/обратно, скажу что нам просто повезло. Погода была не жаркой, и поэтому в вагонах было не душно. По поводу постели: влажная, а значит кое-как постирана. Проводники предлагали за дополнительную плату свободные места в купейном вагоне... Ответить | С цитатой
Пассажир.  (27.07.16 16:54): Ехал в Бердянск 18.07. Купе. Кондиционер и вентиляция не работает. Проводник говорит, что дополнительно прицепили вагон. а у него такая проблема. Кошмар. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте