Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
00:08

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Борис Филатов рассказал, как винницкие специалисты помогут реформировать электротранспортную отрасль Днепра

Борис Филатов рассказал, как винницкие специалисты помогут реформировать электротранспортную отрасль Днепра

В Днепре реализуют комплексный подход к восстановлению электротранспорта, заявил мэр Борис Филатов в эфире программы «Грани» на 34 канале. По словам мэра, город имеет возможности обновить подвижной состав троллейбусного и трамвайного парков, а вот подорожание проезда пока ожидать не стоит.

По мнению Бориса Филатова, прежде всего необходимо определить пассажиропоток. Уже с 1 сентября этим будут заниматься специалисты Винницкого технологического университета, имеющие опыт в этой сфере.

Следующим шагом должно стать введение нового менеджмента: планируется, что в транспортном департаменте и профильных коммунальных предприятиях горсовета будут работать специалисты из Винницы. «Чтобы не везти варягов из дальних «заграниц», пригласили специалистов из Винницы. Это наши люди, которые уже имеют секрет успеха реформ», - пояснил Борис Филатов.

В начале сентября также начнут ревизию имеющихся троллейбусов и трамваев, которая продлится около месяца. По ее результатам будут выданы необходимые рекомендации. Глава Днепра уверен — при бюджете в 9,2 млдр грн у города есть возможность обновлять подвижной состав.

«Уже к новому году мы будем понимать, сколько чего нужно вообще. Скажу так: в городском бюджете предусмотрено 44 млн грн на закупку пока 10 троллейбусов. Далее будем смотреть. Возможно, по итогам полугодия мы сделаем перерасчет в бюджете и выделим значительно большую сумму для покупки подвижного состава», - сообщил Борис Филатов.

Он также отметил, что говорить о повышении стоимости проезда в электротранспорте пока не стоит. Сейчас Днепр — единственный областной центр Украины, где городской бюджет покрывает практически половину себестоимости проезда.

«В нынешней ситуации люди считают каждую копейку. Мы просто будем искать внутренние источники финансирования», - уверен мэр.

Борис Филатов подчеркнул, что в Днепре муниципальный электротранспорт сознательно уничтожали. Зато рынок монополизировали частные перевозчики. Простая статистика: в Днепре проживает около миллиона человек, а городские трамваи и троллейбусы ежемесячно перевозит только 112 тыс. пассажиров.

Мэр также подчеркнул, что электротранспорт должен стать, так сказать, модным. Необходимо отойти от стереотипа, что троллейбусы и трамваи — это средство для передвижения малоимущих социальных групп.

Gorod.dp.ua на Facebook.


ветеран труда  (06.07.16 22:08): Да до чего довели город в котором собирали ракеты, а теперь с Винницы приедут большие спецы и будут учить ракетостроительный город реформировать электротранспортную отрасль. Боря ты мер или просто мужик в костюме, тебе не стыдно, хотя в политиков такого слова нет. Неужели в миллионом городе своих специалистов нет. Ответить | С цитатой
Горожанин  (06.07.16 17:52): В конструкторском бюро ЮМЗ прекрасные специалисты. Им надо поставить конкретную задачу. Нужно использовать полностью весь потенциал Днепропетровщины. Давать работу своим предприятиям, людям.Чтобы не получилось реформа ЖКХ- банальное поднятие тарифов. Ответить | С цитатой
slobodka  (06.07.16 17:06): Уже два винницких "специалиста" реформируют предприятие с названием "УКРАИНА" (от их реформ, уже незнаем куда бежать и как жить дальше).
Теперь еще одни "винницкие специалисты" займутся нашим электротранспортом, все ЮМЗ заказов не получит, все будет - РОШЕН.
Вы бы Альбертович, уточнили у Велвела Гройсмана, как он провел реформу? А я вам расскажу по секрету: закупили б/у трамваи (20-25 лет) в Германии и Австрии, по завышенным ценам как новенькие, и радостно рапортовали об успехах молодого мера Велвела Гройсмана. Вот это реформа, вот вам и новые рабочие места, и создание внутреннего валового продукта. Кстати, если вы не курсе Альбертович, то на Винницу всего ШЕСТЬ трамвайных маршрутов (из которых 4 дублируют друг друга на протяжение 70 % своего маршрута). Вы лучше уж у французов заодно вместе с метро и электротранспортом "обучитесь". Кстати почему в Одессу закупили 10 троллейбусов корпорации "БОГДАН" (которые на Украине проходят крупноузловую сборку), почему не лоббируете ЮМЗ?
Ответить | С цитатой
Сергей  (06.07.16 17:04): Да, приедут "наши люди" из Винницы. Из Винницы много наших людей -- Порошнко-Вальцман, Гройсман.. там их много и все наши Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте