Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
01:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Благодаря новой системе IVR контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» обслуживает клиентов круглосуточно

Благодаря новой системе IVR контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» обслуживает клиентов круглосуточно

Контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» увеличил количество способов дистанционной связи с потребителями области. Сейчас работает бесплатная круглосуточная услуга — интеллектуальное голосовое меню (Interactive Voice Response, IVR). Так, за месяц работы этим сервисом воспользовались более тысячи пользователей газа области.

В связи с изменениями в законодательстве и формированием рынка природного газа увеличилось количество обращений в контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз». За второй квартал 2016 года операторы центра ответили на 34,5 тысяч звонков клиентов и проработали 30 тысяч показаний счетчика, переданных потребителями.

«Учитывая огромный поток звонков со всей области, для их оперативной обработки наша компания ввела новый способ связи с клиентами - систему голосового меню IVR, - комментирует начальник управления клиентского сервиса ПАО «Днепропетровскгаз» Ксения Трофименко. - Так теперь, кроме веб-сервиса «Личный кабинет», электронной почты и звонков в контакт-цента, а также возможности отправлять смс-сообщения на номер 7104, все желающие круглосуточно могут пользоваться новосозданным интеллектуальным меню по номеру (056) 78-70-104».

Голосовое меню работает в режиме автоответчика, которым очень легко управлять, поскольку информация предоставляется в виде тематических блоков. Например, чтобы оставить показания счетчика, нужно нажать цифру «2». Затем, пользуясь подсказками меню, ввести номер лицевого счета и показания. После этого клиенту будет предложено прослушать введенные им данные и подтвердить или изменить их. Воспользовавшись сервисом, жители региона могут узнать актуальные цены на газ, новые сервисные услуги компании, вспомнить правила безопасного использования газа в быту и т. п.

«Большая часть обращений к нам поступает по основному телефону (056) 78-70-104. Для улучшения уровня обслуживания мы ввели еще и дополнительный номер мобильного телефона (095) 71-23-104, который стал более доступным способом связи», - говорит Ксения Трофименко.

Стоит отметить, что в пиковые дни, с 1 по 5 число каждого месяца, значительно возрастает количество обращений потребителей, поэтому с появлением голосового меню IVR передавать показания счетчика стало еще удобнее и быстрее.

Справка:
Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городским и междугородним тарифам, звонки с мобильного — согласно тарифам вашего оператора мобильной связи.
Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте