Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 24 ноября 2024
05:55

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Рельсы для Евро-2012

Рельсы для Евро-2012
po-dneprovski.dp.ua
«Укрзалізниця» серьезно готовится к приему Евро-2012: предстоит проложить и обновить километры путей, построить новые вокзалы и мосты. Останавливаться железнодорожники не собираются: у них амбициозные планы еще на два-три года.

Решением о проведении чемпионата по футболу на территории Украины комиссия УЕФА дала стране возможность войти в мировую историю спорта. Евро-2012 в Украине – это шанс выйти на качественно новый уровень, укрепить позитивный имидж на мировой арене. Серьезную реконструкцию предстоит провести на объектах не только спортивной и ресторанно-гостиничной, но и транспортной инфраструктуры. Такие шаги создадут толчок для развития украинского спорта и туризма, интенсивного потока инвестиций в страну.

По поводу того, насколько результативно Украина готовится к предстоящему событию, есть разные мнения. Последнее слово, в любом случае, за УЕФА.

В начале этого месяца, в рамках инспекционной поездки, ее делегация посетила «столицы» Евро-2012 – Варшаву и Киев. Окончательный вердикт насчет уровня подготовки Украины к Евро-2012 будет вынесен в конце сентября.

Каким он будет, зависит от самых разных структур, которые выполняют планы и программы, рассчитанные на то, чтобы достойно принять участников и гостей чемпионата. «Укрзалізниця» тоже в их числе. Ремонтно-конструкторские работы на железной дороге коснулись многих ее сфер.

Принимать чемпионат будут четыре ключевых украинских города: Киев, Донецк, Днепропетровск и Львов.

Только на выполнение капитальных работ по этим четырем направлениям движения скоростных поездов: Киев–Полтава–Красноград–Лозовая–Донецк, Красноград–Днепропетровск, Киев–Жмеринка–Львов, Бурты–Корыстивка – было потрачено порядка 113,58 миллионов гривен. Сюда включены затраты не только на восстановление старых, но и на прокладывание новых путей сообщения.

Кроме того, запланировано строительство нескольких новых пригородных пассажирских вокзалов в городах, где будут проходить матчи.

Донецкая ж/д уже подготовила договор с институтом «Днепрогепротранс» на проведение инженерно-геодезических исследовательских работ для проектирования станции «Донецк». Одновременно с этим руководство железной дороги собрало документацию, необходимую для проведения тендера по определению исполнителя проекта модернизации станции.

Приднепровская ж/д утвердила эскизный проект пригородного железнодорожного вокзала станции «Днепропетровск». Договор о выполнении проектно-исследовательских работ объекта подписан, готовятся технические условия для его более детального проектирования.

Строительство многофункционального вокзального комплекса во Львове будет осуществлено за счет средств инвестора, которого определит конкурсный отбор.

В это же время в Киеве сооружается железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр. На левобережной железнодорожной эстакаде было закончено строительство всех 18 опор и монтаж 17 прогонных сооружений, на автомобильной – завершено полностью.

На пассажирском вокзальном комплексе «Дарница» состоялась реконструкция путевого хозяйства и перестройка контактной сети станции, устройство инженерных сетей водопровода, канализации, электроснабжения и связи в сетях первой очереди. В апреле для пассажиров здесь была открыта первая высокая островная платформа. Наряду с ней были установлены навесы, турникеты, два эскалатора и два пути. Продолжаются работы по оборудованию береговой высокой платформы и строительству пригородных платформ.

Надо помнить о том, что комплекс подготовительных работ к чемпионату – мероприятия, касающиеся не только спорта. Для Украины эта маленькая победа – проведение Евро-2012 – прежде всего возможность усовершенствовать инфраструктуру и сделать колоссальный прорыв в экономическом, политическом, культурном и, конечно, спортивном развитии.

Тема: Евро-2012
Gorod.dp.ua на Facebook.


alexxxxx  (15.07.08 22:15): спишите *** ВЛ-8 и обеспечьте наш ДЭВЗ работой, иначе от путей ничего не останется. Ответить | С цитатой
игорь 1  (11.07.08 20:50): (((для проектирования станции «Донецк»)))
А энто гиде ???
Ну ежели в Японии,так пожалуй построят вовремя и денежку не слямзят.
Ответить | С цитатой
Нытик  (11.07.08 16:50): Оптимист, вопрос некорректный. Я не думаю, что все волшебным образом изменится к 2012 году. Многое-да. Вопрос в направленности этих изменений. Я уверен, что если поставить такую цель (1) и планомерно к ней двигаться (2), то в ней нет абслютно ничего недостижимого. При этом важны и 1, и 2 - и постановка цели как реконструкция инфраструктуры к проведению Евро-2012, и движение к этой цели, в том числе и рельсы, вокзалы и мосты, построенные, строящиеся и планируемые к Евро-2012 из этой статьи. Ответить | С цитатой
Оптимист  (11.07.08 16:16): Нытик, а Вы уверены, что так и будет как вам хочется? Дороги как в Европе, гладкие как стекло? Нормальные отели? Город будет реконструироваться (для людей)? И почему меня терзают смутные сомнения, что все так и останется, а все разговоры сейчас - только пустые обещания тех, кто на волне грядущего чемпионата не сделает ничего более, чем то, о чем я уже писАл... Ответить | С цитатой
Нытик  (11.07.08 15:59): Оптимист, Евро-2012 не требует ничего, что не нужно городу и стране. Очень хочется приехать в другой город на нормальном транспорте (нормальный поезд по нормальным рельсам, нормальный самолет из нормального аэропорта по нормальной цене) или на автомобиле по нормальной дороге в командировку и поселиться в нормальную гостиницу, иногда сходить на нормальный стадион на котором проводятся нормальные европейские матчи, и т.д. А то, что Вы говорите никоим образом не зависит от евро-2012, все равно будет реконструироваться центр, все равно будут выделяться деньги на дороги, аэропорты и т.д,, все равно их будет кто-то осваивать, естественно возможны и наверняка будут злоупотребления, но это не вопрос к евро-2012, это вопрос к прокуратуре. Ну а если не выделять деньги на дороги, аэропорты, землю под гостиницы - что с деньгами и землей делать-то? Пенсии выдать бабушкам, а землю в центре им же под огороды? Пусть туда ездят на разваливающихся трамваях по неухоженным рельсам и недостроенному метро? Ответить | С цитатой
Оптимист  (11.07.08 15:46): Нытик, Эвро - это для одних повод выдернуть дорогущие земельные участки в центре города, якобы под объекты к Эвро, для других - хорошая возможность - раскрутить бюджетные бабки, выделенные под всякие-разные \\\\\\\"благие намерения\\\\\\\", для третих... и так далее. Всем им до одного места - об$ерется ли Украина перед Европой, будет ли здесь \\\\\\\"цветущий сад\\\\\\\" или нет. Вы либо не видите реальной жизни, не знаете реальных \\\\\\\"целей\\\\\\\", либо сами один из тех счастливцев, которые согреют на всём этом руки. Ответить | С цитатой
Нытик  (11.07.08 15:22): Dimon, если бы не было евро-2012, все равно нужно было бы делать все то же самое для себя. А евро-2012 это повод делать все быстро и по европейским стандартам, с программой и сроками. Главная цель - улучшение жизни, а проведение евро-2012 - это подцель, milestone, кроме того позволяющая частично отбить деньги за улучшение инфраструктуры для себя. hummered, планы, сроки, цели - это не совок, это исключительно важная вещь. И евро-2012 имеет очень важную особенность по сравнению с абстрактным "улучшением жизни", евро-2012 это конкретная, планируемая и достижимая цель, тогда как "улучшение жизни" - это не вещь для планирования, жизнь постоянно улучшается, но нытиков сейчас гораздо больше, чем раньше, возьмите к примеру 1998 год - десять лет назад. Ответить | С цитатой
kot1066  (11.07.08 15:11): """098 (11.07.08 15:01): Смысл названия двоякий: по рельсам можно двинуть и вперед, и назад...""" - Есть ещё и третий вариант - с них можно попросту слететь! Ответить | С цитатой
098  (11.07.08 15:01): Смысл названия двоякий: по рельсам можно двинуть и вперед, и назад... Ответить | С цитатой
ГОСТЬ  (11.07.08 14:44): ))))) ДА ХОТЬ БЫ УЖЕ С "РЕЛЬСАМИ" НЕ ЛЕЗЛИ!!!!))))
И БЕЗ РЕЛЬС ПЛОХО )))))))...
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте