Чтобы больше такого не повторялось, на ближайший исполком (согласно распоряжению городского головы он пройдет 25 февраля) будет вынесено решение о новых правилах проведения конкурса перевозчиков, обещает директор департамента транспорта горсовета Ирина Прилипа, правда проекта этого решения исполкома на сайте горсовета мы не нашли.
На совещании у Ирины Прилипы были директор ООО «АТП №32», ЗАО «ДАТП 11255», ПВСП СТО «Карлсон», ЧП «Зигфрид-М» и ООО «Технополис».
«3 ноября 2015 года был проведен конкурс перевозчиков, где ПВСП СТО «Карлсон», ЧП «Зигфрид-М» и ООО «Технополис» выдали договоры на три маршрута: №79, 156 и 88, – сказал активист «Громконтроля» Иван Васючков. – Эти перевозчики попытались выйти 20 февраля на маршруты. Но бывший и. о. директора департамента транспорта и связи горсовета Павел Гезь поподписывал с другими предприятиям временные договоры. То есть в то время как с победителями конкурса подписывались одни договоры, он подписывал другие на те же маршруты. Сейчас там ездят переоборудованные «Спринтеры».
У Ирины Прилипы перевозчики пытались выяснить, кто из них имеет большее право возить пассажиров. «Новые перевозчики, у которых на руках паспорта маршрутов и договоры на пять лет, пришли и вместо «Спринтеров» поставили новый подвижной состав – «Эталоны», «Богданы» и «Васильки». А у тех, кто там работал до этого и подписывал временные договоры с Гезем, у АТП №32 и ДАТП 11255, паспортов маршрутов нет, сказал Иван Васючков. – В итоге прежние перевозчики начали блокировать их работу».
За обслуживание маршрута № 156 спорили директор ЧП «Зигфрид-М» Александр Мирошниченко, который получил паспорт маршрута, и директор ЗАО «ДАТП 11255» Юрий Фалько. «У Юрия Фалько 95% подвижного состава – это привлеченные водители с переоборудованными «Спринтерами», – сказал активист «Громконтроля».
К слову, Юрий Фалько, который кроме руководства автотранспортным предприятием еще является депутатом от «Укропа» в совете АНД района, говорит о том, что на него оказывается давление и готовится поднять «всех перевозчиков» на борьбу за справедливость.
«Не успели подписать всего до пяти договоров, – сказал Иван Васючков. – Позже это постановление в Апелляционном суде отменили в конце декабря без «розгляду по суті». После этого 12 января появилось абсолютно аналогичное постановление Индустриального суда. В нем точно также запрещалось департаменту транспорта подписывать договоры и паспорта маршрутов. И в это же время Павел Гезь подписывает свои, временные договоры, срок которых истекает 26 февраля» (подробности здесь).
По словам Ивана Васючкова, Павел Гезь формально продолжает возглавлять департамент транспорта. «Как только он выйдет из отпуска, его сразу уволят, – говорит активист «Громконтроля». – Этот человек ввел транспортную сферу в правовую коллизию, когда у двух перевозчиков на одном маршруте есть договоры».
Еще в ноябре городской голова Борис Филатов на встрече с общественниками говорил о том, что Ирина Прилипа временно возглавляет транспортный департамент: «На данный момент есть вакансия руководителя департамента транспорта, — сказал городской голова. — Госпожа Прилипа сейчас возвращена на эту должность. Но, во-первых, я декларировал, что не собираюсь работать со старыми товарищами. Во-вторых, госпожа Прилипа планирует перейти на зама. С ее опытом и профессионализмом она сможет передавать накопленные знания вновь назначенному руководителю». Пока что имя кандидата на этот пост не озвучивалось. С 16 декабря на сайте горсовета висит объявление о вакансии. От соискателя ждут наличие высшего образования (магистр, специалист), трехгодичный опыт руководящей работы на госслужбе или пятилетний в других сферах, свободное владение украинским языком, знание основных принципов работы компьютера. В принципе, немного. Если вы чувствуете в себе потенциал и обладаете всеми этими качествами, обращайтесь по адресу: г. Днепропетровск, пр. Дмитрия Яворницкого, 75, комн. 402 или по телефону (056) 744-04-74.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |