Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 19 квітня 2025
10:16

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Депутаты фракции «Оппозиционный блок» запретят Погребову уничтожать метро в Днепропетровске

Депутаты фракции «Оппозиционный блок» запретят Погребову уничтожать метро в Днепропетровске
Чтобы защитить Днепропетровское метро от уничтожения и.о. первого заместителя городского головы Погребова депутаты городского совета от Оппозиционного блока вынесут на сессию соответствующее решение. Очередное заседание сессии депутаты инициировали на 29 февраля 2016 года.

В последние два месяца многие решения и методы городской власти вызывают непонимание, недовольство, и даже открытые протесты днепропетровцев.

Заявление и.о. первого заместителя городского головы Погребова о том, что миллионному Днепропетровску метро не нужно вызвало дискуссии экспертов и серьезное возмущение горожан. Господин Погребов обсуждает вопрос так называемого «консервирования», а на самом деле затопления трех недостроенных станций линии «Ж/д вокзал – Исторический музей».

«Для нас, как и для всех днепропетровцев метро – это перспективы: новые рабочие места, развитие и оптимизация транспортной инфраструктуры, упорядочивание центра города», - сказал заместитель руководителя фракции «Оппозиционный блок» в Днепропетровском городском совете Вадим Рублевский.

В 2012 году был подготовлен проект достройки к существующим 7 километрам метро трех новые станции: «Театральной», «Центральной», «Музейной». Александр Вилкул смог привлечь финансирование от двух ведущих Европейских банков ЕБРР и ЕИБ на уникально выгодных для Днепропетровска условиях - под государственные гарантии. Это значит, что тело кредита будут возвращать из государственного, а не из городского бюджета. Вадим Рублевский отметил, что предложение закопать деньги, которые уже вложены в строительство метро за более чем 30 лет с начала строительства - преступная расточительность.

«Сегодня метро, которое уже более 30 лет строят несколько поколений днепропетровцев, необходимо защитить от уничтожения, - подчеркнул Вадим Рублевский. - Поэтому фракция «Оппозиционный блок» инициирует решение сессии горсовета о запрете уничтожения метро. Также крайне важно выплатить более 2 млн грн задолженности по зарплате работникам «Днепрометростроя».

Учитывая важность и принципиальность этого вопроса, Вадим Рублевский обратился ко всем депутатам Днепропетровского городского совета с просьбой поддержать это решение.

«Днепропетровское метро необходимо сделать удобным и доступным для горожан, - отметил Вадим Рублевский. – Это социальный транспорт, который сейчас как трамваи и троллейбусы бесплатно перевозит пассажиров льготных категорий. Когда запустят три запланированные станции пенсионеры, ветераны, инвалиды и все льготники смогут бесплатно и быстро добираться в центр из отдаленных спальных районов Коммунара и Красного камня. Также для увеличения пассажиропотока необходимо рассмотреть проекты строительства линии до Южного вокзала, чтобы можно было использовать железнодорожную инфраструктуру».

Gorod.dp.ua на Facebook.


хахол  (21.02.16 09:11): Кто такой Потребов ??? Всякие уроды приходят к власти и все разрушают !!! За два года незалежности хоть что-нибудь построили для людей ? Только ломать, разрушать... Больше эта власть не способна ни на что ! Простые люди никому не нужны, никто не думает о судьбе страны и о народе !!! Відповісти | З цитатою
Днепр_2  (20.02.16 13:43): Депутаты тупые как валенки.
Зачем обманывать народ?
Государственные гарантии означают лишь то, что государство обязуется выплатить кредит если заемщик будет не в состоянии это сделать.
Т.е. городу придется возвращать кредит из своего бюджета.
И во сколько будет обходиться городу ежемесячное содержание метро?
Может есть более неотложные нужды у города?
Відповісти | З цитатою
Андрей  (19.02.16 20:30): Конечно, достроить необходимо. Это вопрос не политики, а экономики, это не только удобно, но и экономически выгодно. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Валери  (19.02.16 17:47): где же мэр который готов был пообещать, чуть ли не за пол часа метро достроить? Відповісти | З цитатою
Дядя  (19.02.16 17:36): "Вилкул смог привлечь финансирование ...на уникально выгодных...условиях - под государственные гарантии. Это значит, что тело кредита будут возвращать из государственного, а не из городского бюджета." Автор, або той хто це сказав - ідіот, хоча б почитав, що таке гарантія. А взагалі вислів в дусі недобитих регіоналів - ми гроши розпилемо, а повертає борги нехай держава. Відповісти | З цитатою
Ирония  (19.02.16 13:08): Ирония в том, что впопузиционному блоку на самом деле вообщем нас рать на метро (разве что единиц это волнует), просто это шанс попиарится, и всё будет брошено как только уляжется шумиха вокруг метрА. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Аркадий  (19.02.16 13:03): Правильно думают и говорят, но делать не будут. Театралы, массовики-затейники, артисты разговорного жанра. Что можно сказать - молодцы!!! Відповісти | З цитатою
Горожанин  (19.02.16 12:42): "Это социальный транспорт, который сейчас как трамваи и троллейбусы бесплатно перевозит пассажиров льготных категорий. Когда запустят три запланированные станции пенсионеры, ветераны, инвалиды и все льготники смогут бесплатно и быстро добираться в центр из отдаленных спальных районов Коммунара и Красного камня." Не пойму почему метро ещё не достроено и не сдано в эксплуатацию. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
2222  (19.02.16 12:35): Вот если бы умные и честные депутаты "опозиционного блока" ещё бы и построили метро за наворованные у народа деньги ...!!! А то таке балачки піарні !!! Відповісти | З цитатою
2222  (19.02.16 12:34): Вот если бы умные и честные депутаты "опозиционного блока" ещё бы и построили метро за наворованные у народа деньги ...!!! А то таке балачки піарні !!! Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (19)

•  Україна перейде на номінальну напругу відповідно до євростандарту (10)

•  Без заторів і зупинок: що таке «зелена хвиля» та де вона діє у Дніпрі (9)

•  Дніпро отримав 100 каналізаційних люків від Уряду Японії у рамках програми екстреного відновлення (9)

•  Рекордний курс: євро подорожчав. Чи зміняться ціни на продукти та послуги – розказав експерт з Дніпра Володимир Косюга (8)

•  Розширення вулиць не допоможе: Щоб вирішити проблему з заторами в Дніпрі, потрібно будувати нові дороги і мости (7)

•  Дніпровський силач-рекордсмен дав інтерв'ю для Книги рекордів Гіннеса (6)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (6)

•  У Дніпрі продається Мадонна з айфоном (6)

•  «Укрпошта» торгуватиме ковбасою: у держкомпанії анонсували «революційну» послугу (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1 689 000
євро вартість одного сучасного трамвая

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті