Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
20:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Директор КП «Днепропетровский электротранспорт»: Нам нужны не только новые троллейбусы, но и водители

Директор КП «Днепропетровский электротранспорт»: Нам нужны не только новые троллейбусы, но и водители
На прямой линии «Зори» выяснилось, что у жителей Днепропетровска много вопросов к работе электротранспорта. Почему, например, в обед так редко ходят троллейбусы?

В ответ руководитель КП «Днепропетровский электротранспорт» Александр Афанасьев и замдиректора по эксплуатации Михаил Бойко пообещали изменить ситуацию, как только появятся рабочие руки, ведь сегодня на предприятии особенно не хватает водителей. На прямой линии «Зори» также говорили о санитарном состоянии электротранспорта и о детском лагере в Приднепровске и…

— Здравствуйте, вас беспокоят с Набережной Победы. Скажите, будут ли новые троллейбусы на десятом маршруте?

— Троллейбусы обязательно будут. Деньги на закупку еще 10 новых машин у предприятия есть. Кроме того, в 2016 году планируем дополнительно закупить еще 20 троллейбусов. Новые троллейбусы поедут, прежде всего, по центральным маршрутам «А» и «Б». Не останутся без «обновок» также маршруты №1, №3 №10, №17, №20. Сегодня на них есть новый транспорт, но этого мало, — поделился планами Александр Афанасьев.

— Технические характеристики новых троллейбусов позволяют пускать их на любые маршруты. Например, на маршруты «Б», №1 и №10 нужны машины с усиленным двигателем, ведь не каждый троллейбус может подняться на гору, — добавил Михаил Бойко.

— У меня к вам еще один вопрос. Почему так плохо ходит транспорт? Обидно, что пока ты ждешь 20 минут 12-­й или 10-­й мимо пройдет две «двадцатки», седьмой. На Кирова, например, «пятерка» ходит регулярно. Почему так?

— Скорее всего, Вы говорите о межпиковом времени. Нужно также учитывать, что на Кирова оборотный рейс составляет 25 минут. На маршруте пять троллейбусов, и они ездят с интервалом 5 минут. На Фурманова оборотный рейс 40 минут. Если там тоже пять машин, то интервал составит восемь минут, — отметил Михаил Бойко.

— Все вопросы по интервалу движения и заполнению маршрутов дополнительными машинами можно решить только при наличии водителей. А их у нас катастрофически не хватает. У нас 135 машин, а на линии выходит не более 80, — сообщил Александр Афанасьев. — Мы обучаем водителей. Сейчас, например, обучение проходят 13 будущих водителей трамваев и 8 водителей троллейбусов. Надеемся, что все останутся работать у нас. Отмечу, что во время обучения предприятие платит стипендию — более 900 грн. Также увеличилась средняя заработная плата. Сегодня водитель трамвая получает в среднем 5700 грн., а водитель троллейбуса — 4700 грн. Повторюсь, это средний показатель.

— Добрый день, Вас беспокоят с жилмассива Парус. Меня зовут Дмитрий. Когда мы увидим реальную работу по восстановлению линии 13­го троллейбуса? Пока это лишь слова. И еще, как быть с маршрутками, которые сегодня «оккупировали» тупик?

— Однозначно в следующем году. Уже перечислены деньги на выполнение проектной документации. На маршруте нужно восстановить контактную линию, также предстоит выполнить ремонт тяговой подстанции. Что касается маршруток, то все решаемо. Будем договариваться. Но то, что восстановительные работы начнутся в следующем году, это точно. Мы понимаем, что Парус и Коммунар не связаны с городом электротранспортом и эту ситуацию необходимо изменить.

— Здравствуйте! Вас беспокоит Алексей. Иногда я наблюдаю, как на остановке «Воронцовка» (если ехать с проспекта Правды в центр), троллейбус останавливается на красный свет, открывает двери и «подсаживает» пассажиров. Разве такое допустимо?

— Конечно, нет. Это грубое нарушение правил движения. Обо всех подобных случаях сообщайте замдиректору по эксплуатации. Звонить можно по телефону (056) 373­92­10. Пожалуйста, запомните время и номер машины (не маршрут, а именно номер транспортного средства). Обращения поступают часто, мы обязательно на них реагируем. Конечно, ПДД необходимо соблюдать! — сообщил замдиректора по эксплуатации Михаил Бойко.

— Добрый день, меня зовут Елена. Скажите, работает ли детский оздоровительный лагерь им. Валентины Терешковой, который принадлежит вашему предприятию и находится в Приднепровске? Помню это прекрасное место еще с детства, но ходили слухи, что его заняли военные.

— Спешу Вас успокоить: детский лагерь полностью функционирует. Более того, в этом году сезон закончился аж в ноябре, поскольку там отдыхали люди старшего возраста. Конечно, зимой лагерь стоит, но в следующем году он обязательно откроется. При этом в Приднепровске отдыхают дети не только сотрудников электротранспорта. Другие предприятия тоже охотно приобретают у нас путевки. Забегая вперед, скажу, что в марте там, возможно, будет проводиться фестиваль, — рассказал Александр Афанасьев.

— Вас беспокоит Людмила Ивановна с Подстанции. Помогите нам с транспортом. Почему так редко ходит «девятка»? Оставляет желать лучшего и маршрут «Б».

— Мы знаем, что жителей жилмассива Тополь нужно «вывезти». По «девятке» будет введен дополнительный график. Пока же на этом маршруте троллейбусы ходят в утренние и вечерние смены. Сейчас добавится первая смена, и это облегчит ситуацию. Что касается маршрута «Б», пустить дополнительные троллейбусы мы сможем, когда у нас будут водители. Мы сами заинтересованы в этом и с радостью бы составили конкуренцию маршруткам. Предприятию нужны сотрудники. Приходите к нам работать. У нас весь соцпакет, предприятие платит больничные, отпускные. Работу у нас могут найти как мужчины, так и женщины, — ответил на вопрос Людмилы Ивановны замдиректора по эксплуатации Михаил Бойко.

— Беспокоит Василий Петрович с Солнечного. Застрахован ли пассажир на время поездки, да и сам транспорт? Как быть, если случилась беда?

— Нет, на данный момент ни пассажир, ни транспортное средство не застрахованы. Если происходит дорожно­транспортное происшествие, то ситуация рассматривается в суде. Билет лишь подтверждает право пассажира на проезд. Сегодня мы активно ведем переговоры со страховой компанией, оговариваем процедурные моменты. Вопрос со страхованием требует внимательного изучения, ведь речь идет о значительных финансовых вложениях. Будут ли в дальнейшем застрахованы пассажиры, пока однозначного ответа нет. Понятно, что все цивилизованные страны это делают, но на данный момент мы не готовы застраховать пассажиров. К сожалению, в городе происходят ДТП с участием электротранспорта, поэтому страховка нам нужна. Отмечу, это никак не повлияет на стоимость проезда, — заверил директор КП «Днепропетровский электротранспорт» Александр Афанасьев.

— Добрый день, меня зовут Татьяна. Скажите, почему на линии выходят такие грязные трамваи, например, 12-­й? И почему водители троллейбусов не открывают переднюю дверь?

— Уважаемая Татьяна, спасибо за вопрос. Мы часто сталкиваемся с тем, что пассажиры жалуются на грязь в электротранспорте. Летом главной бедой является пыль. Мы поливали трамвайные пути водой, но это дорогое и неэффективное дело. На солнце вода быстро высыхает. Сейчас пошли другим путем. Взяли дополнительных уборщиц, которые на конечных остановках убирают в транспорте. Конечно, моют машины и в депо. Сотрудники стараются поддерживать порядок в транспорте, но пассажиров много, а машины далеко не новые. Тем не менее, если в салоне грязно, звоните мне по телефону (056) 373­92­10.

Что касается второго вопроса, то это тоже повод позвонить мне. Передняя дверь предназначена для инвалидов и пассажиров с детьми. Водитель обязан ее открывать. Сообщайте нам о таких нарушениях, и мы постараемся решить этот вопрос, — ответил Михаил Бойко.

Полезная информация
КП «Днепропетровский электротранспорт»,
г. Днепропетровск, пр. Сергея Нигояна, 49. Телефон (056) 373­92­16

Gorod.dp.ua на Facebook.


Бывший работник  (09.06.18 11:18): Вот я раньше года 3 назад работал кондуктором трамвая Но меня не законно уволили по статье за прогулы Типа я прогулял работу но у меня была выписка с больницы то что я лежал и больничный лист то что я находился дома на аммбулаторном лечении Вот ме вопрос я могу потребовать что бы меня востоновили на работу и в должности Ответить | С цитатой
qqww  (30.12.15 18:22): а как со страховкой третьих лиц, а то аленей-водятлов-писианеров наберут которые вообще на дорогу не смотрят, и при дтп виноватых нет потому что нет страховки. Недавний случай возле мечникова, сбил трамвай женщину, интересно услышать объяснения водятла в трамвае - что она сама выпрыгнула и т.д. А как машины бьют на перекрестках, и хоть бы хны. У гайцев негласная установка всячески помогать дтту. Та что в Эуропе мы с такими дтту и на...не нужны Ответить | С цитатой
Житель Коммунара.  (21.12.15 10:21): Нам 13 маршрут троллейбуса обещают перед кожными выборами. Вы обещаете в 2016 г.
Что опять будут выборы?
Ответить | С цитатой
Семен  (21.12.15 09:51): А в маршрутке *** в окне и не пожалуешься на "кондуктора" потому как пофиг ему с высокой статуи. Народ возят в "скотовозках" и он даже не представляет какие бывают трамваи.
че молчали свидомие когда разбирали линию троллейбуса на парус?
Ответить | С цитатой
Карина  (19.12.15 17:56): Можно в КНДР купить новые троллейбусы "Чхолима-092" Ответить | С цитатой
Водитель  (17.12.15 14:28): Как нам платят, так мы и возим Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Усталий пасажир  (16.12.15 23:47): К большому сожалению; на сегодня таких больше не делают. Ответить | С цитатой
Татьяна  (16.12.15 22:36): Троллейбус 5 маршрута №2077 (может, быть чуть другое расположение цифр) 16.12.2015, примерно 10.30 -кондуктор в очень-очень грязной куртке нараспашку и грязном засмальцованном фартуке с карманом на пузе, ну и прическа соответствующая. За двадцать лет впервые такое чудо на маршруте. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Синяя птица  (16.12.15 21:49): Вот бы в метро такие запустить.. а шо,- у меня в аквариуме плавает парочка.. чи той,- соврала- недорого взяла - у бассэйни.. помиж фрегатом и причандалом.. чи это- до пичалу ходють - в обе стороны.. правда трохи струмом бьёт, но то побочный эффект.. не скажу, шо плохой.. страшна медецына.. чи того-этого - страхова.. Ответить | С цитатой
111  (16.12.15 20:08): Может ли мужчина работать водителем троллейбуса? Если да, то какие условия приёма и самой работы, график, минимальная зарплата, кто-то может подсказать? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
95
лет театру ДрамиКом

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте