Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 27 ноября 2024
16:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Тариф на проезд в городских маршрутах устанавливают сами перевозчики

Тариф на проезд в городских маршрутах устанавливают сами перевозчики
От 2 до 5,5 гривен — разбег цен на проезд в городских автобусах. Горожане теряются в тарифах и не понимают, в какой маршрутке сколько платить. Горсовет утверждает, что граничный тариф – 4 гривны, а перевозчики пошли в суды и сами считают и доказывают свою цену.

Какова стоимость проезда в том или ином автобусе в Днепропетровске решают через суд. Собственники маршрутов уверены, что горсовет не вправе указывать им какой должна быть стоимость проезда и идут со своими расчетами в суды.

«Дотаций из городского бюджета перевозчики не получают. Приказом Министерства транспорта и связи утверждена методика расчета тарифов, перевозчики по этой методике все просчитывают и направляют их нам. Мы должны эти расчеты согласовать и вынести на решение исполкома. Исполкомом было принято решение установить граничный тариф в 4 гривны. При этом и перевозчики, и профсоюзные организации обратились в суд, и решением суда было отменено решение исполкома, в котором значился граничный тариф в 4 гривны», — поясняет ситуацию и.о. директора департамента транспорта и связи Ирина Прилипа.

Но и совсем «отпустить цены в космос» перевозчики не могут – срабатывает конкуренция. Например, с Победы в центр можно уехать на троллейбусе (ходит не часто) за 1,5 гривны, большом автобусе №120 за 5 гривен или среднем автобусе №152 за 4 гривны.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Марина  (17.12.15 23:43): Есть спрос - будет и предложение! Живу на Победе. Мне не трудно подождать 20 мин. троллейбуса и заплатить 1,5 грн чем сесть на зажравшийся 120 у которого вообще не обоснованный тариф до центра 5 грн. У нас к примеру 152 до вокзала за 4 грн ходит, расстояние в 2 раза дальше. Поэтому каждому свое, кому не жалко денег для супер перевозчиков - катайтесь, а они за ваши деньги каждый месяц автопарк из лексусов на пару с чиновниками обновлять будут)) Ответить | С цитатой
Ната  (17.12.15 19:44): Вот интересно почему столько лет бардак с ценами и транспортом-в той же соседней Полтаве была,тоже культурный шок получила как там все продумано и нормально,в отличии от нашего города.
Наш народ тоже хорош-лень пройти 50-100 м до остановки,тормозят маршрутки в неположенных местах вообще.
Ответить | С цитатой
Fidel  (15.12.15 10:34): Проблема гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Зачастую баранку крутит обычный человек с тяжелой судьбой и максимум средним образованием (иногда "образований" больше). То есть, какую ему таксу сказали, такую он и собирает. И набивает полные скотовозки он не от того, что очень жадный (хотя и это исключать не стоит), а от того, что надо сдать план. Основная денежная масса идет хозяевам маршрутов. Не буду называть фамилии, но человек маломальски следящий за жизнью в городе понимает какому кругу людей принадлежат маршрутки. Поэтому можно сколько угодно возмущаться, но пока не будет достойной альтернативы в лице городского транспорта или горсовет не наведет порядок путем установки прозрачных правил, все будет как и раньше.
Отдельно хочется затронуть водил. Они, конечно, зачастую заложники ситуации, но хамство их иногда переходит всякие границы. Хамят пенсионерам, женщинам, подросткам, но подсыкают перед мужиками. Не знаю ни одного маршрутчика, который вызывал бы у меня уважение.
Ответить | С цитатой
oladominik  (15.12.15 08:53): нужно развивать городской электротранспорт, а эти позорные маршрутки убрать или сократить до минимума. Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (14.12.15 10:53): Вообщем маршрутчики оборзели. Надо менять регулировку цен, чтобы это делали пассажиры. А не зажравшиеся маршрутчики. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
днепрянка  (14.12.15 10:27): афигеть. т.е. если нет конкуренции на маршруте, маршрутчик может устанавливать максимальную цену и никто ему не указ. круто, однако, у нас рыночная экономика разгулялась! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
дартаньян  (13.12.15 22:36): Хто бажає ознайомитися з розрахунками наберітьПассажирский транспорт кривой рог.Там най діть КАЛЬКУЛЯЦІЯ оце і є розрахунки Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (12.12.15 10:34): Вчера вернулся с Киева. Вот после хороших водителей, посмотрел на наших.
Хамство на хамстве и хамством погоняет. Вчера останавливаю на островского 106 маршрутку, спрашиваю есть места. В место того чтобы, ответить нормально мест нет. Водитель по хамски говорит, у тебя что глаз нет. После Киева у нас, настоящий ад в маршрутной сфере. Учитесь быть вежливее а не хамами.
Честь и хвала Киевским водителем. А нашим дуля с маком.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Блогер. Анархист.  (12.12.15 10:29): Дартаньян выложи хотя бы вот так, в комментариях.
Только так тебе поверят. Я говорю ещё раз, реальную цифру всех расходов.
Только так, а не иначе.
Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (12.12.15 10:20): Дартаньян не Дартаньян. А пишишь одну чушь. Покажи реальные расходы на топливо и прочее. Только так тебе поверят, что ты тут не всякую чушь пишешь. Вот хотя бы без, всяких скрывания цифр в расходах. Только так вам поверят. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте