«Все регламентируется согласно законодательству. В данном случае Министерство инфраструктуры разработало целый регламент, кажется 11/78, в котором предусмотрена полностью градация тех цен, которые предоставляет перевозчик. Это связано с затратами перевозчика на длину маршрута, то есть топливо. Это амортизационные расходы данного автомобиля при транспортировке. Это связано с выплатой заработной платы в зависимости от времени перевозки маршрута, какое количество людей работает на данном маршруте. Это связано также с количеством автомобилей, потому что если 10 автомобилей, то обслуживает его одно количество, если больше – другое. Например, 121 маршрут. Они решением административного суда первой инстанции отменили решение исполкома, которое обязывало их возить по 4 гривны», - отметил Павел Гезь.
Также он отметил, что это решение суда департаментом транспорта и связи будет апеллировано в ближайшее время.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
задумайтесь Ответить | С цитатой
Скажите прямо - что крышует 121 - его высочество господин куличенко. может надо чето делать, Господин филатов Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1