Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
09:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Укрзализныця» отменит ночные поезда: как будут ездить днепропетровцы?

«Укрзализныця» отменит ночные поезда: как будут ездить днепропетровцы?
фото с сайта segodnya.ua
В «Укрзализныце» опять запланировали большое наступление на ночные поезда, сообщает «Днепр вечерний».

По словам главы ведомства Александра Завгороднего, со следующего года будут постепенно исчезать традиционные ночные поезда, которые будут заменять дневными составами. Такая замена коснется и направления Днепропетровск – Киев.

«Укрзализныця» планирует вывести из оборота 350 вагонов, но отремонтирует только 150 из них. «Строить и содержать «отели на колесах» у нас не получается», - резюмировал Завгородний.

Ночные поезда обещают сохранить только на длинных сквозных направлениях – например, Днепропетровск – Львов. Также в 2016 году обещают запустить новые региональные поезда, которые соединят соседние регионы – например, Днепропетровск с Харьковом и Запорожьем. Отремонтированные вагоны как раз и будут ставить на них.

В Министерстве инфраструктуры эту затею считают глупостью. Замминистра Александр Кава говорит:
- Я считаю, что это глупость – людям придется делать по 2-3 пересадки, чтобы добраться в нужный город. В «Укрзализныце» еще хотят, чтобы поезда «Интерсити» ездили без остановки. Это тоже неправильно! Получается, пассажирам из Днепродзержинска или Пятихаток, чтобы доехать до Киева, надо ехать в Днепропетровск, а уже оттуда – в Киев. Но зачем делать такой крюк?!

В Приднепровской ПЖД эти планы пока не комментируют. Это уже не первая попытка «Укрзализныци» сократить ночные поезда и заставить нас пересесть на дорогие дневные экспрессы.

Gorod.dp.ua на Facebook.


БАРБОС  (10.11.15 07:46): Помнится, ВФЯ уже отменял "ночники". И где он теперь? А идея то живет... Ответить | С цитатой
прохожий  (10.11.15 01:52): Ну, купили у корейцев по откату "Интерсити" - теперь их надо окупать. А в Киев из Днепра ездят, в основном, по бизнесу. Вроде, все по-честному?.. Ответить | С цитатой
123  (09.11.15 10:31): Во-первых, к сведению господина Завгороднего "отели на колесах" - это звучит очень гордо, но не соответствует действительности. Наши плацкартные вагоны язык не поворачивается назвать "отелями". Во-вторых, Укрзализница (как впрочем всегда) думает о своих пассажирах. Заменить более доступные по цене ночные поезда на дорогие интерсити!?!?! Если сейчас из Киева в Днепропетровск можно доехать за 150-180 (цена плацкарта в запорожском поезде №072 и фирменном №080), то в будущем мы сможем поехать только в интерсити по цене больше 300 гривен (и это второй класс!). Остается только поблагодарить за такие нововведения))) Ответить | С цитатой
Раиса V  (07.11.15 13:10): Строить и содержать «отели на колесах» у нас не получается», - резюмировал Завгородний.
... А не надо делать отели, как делаете вы, чтобы повысить цены на проезд.
И ночью ехать более экономно, особенно если ты в командировке, не теряешь день.
Ответить | С цитатой
Олег  (07.11.15 11:42): Це, очевидно, не той випадок, коли варто кивати не Європу. Розміри Угорщини, Словаччини, Австрії не йдутьу порівняння з розмірами України. Що стосується експресів, то у Франції вони їздять зі швидкістю понад 300 км/год, а не 120 на окремих ділянках. То ж спочатку треба потрудитися над колійним господарством, потім - над локомотивним і вагонним парком. Хіба пасажир виграє від того, що зараз для поїздки до столиці вирачає 1день і 2 ночі (або навіть 1), а буде витрачати 3 дні і 2 ночі (та ще й треба десь переночувати)? Ответить | С цитатой
Мнение.  (06.11.15 02:28): Может я чего не понимаю.
Но я думал, что любая реформа должна быть на благо страны, равно человеку.
А тут, что не действие, то лажа какая-то.
И это не только о поездах.
Им либо делать нечего, либо ждут чего-то...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (05.11.15 18:16): Если дальше так пойдёт, то останутся только грузовые перевозки. Может найти профессионалов и тогда и электрички будут ездить и ночные поезда. Ответить | С цитатой
Горожанин  (05.11.15 18:13): Поезд можно формировать по количеству пассажиров желающих уехать. Много пассажиров, много плацкартных вагонов, и купейные добавлять по мере их наполнения. В "Интерсити" ездят мало пассажиров. Может сделать билеты дешевле и пассажиры появятся. И электрички надо не отменять, а организовать.«В госсобственности должны быть десятки компаний, а не тысячи и даже не сотни. Во Франции, например, их всего 58: они гиганты, они профессионально управляются. На данном этапе у государства должны оставаться такие предприятия, как «Укроборонпром» или «Укрзализниця». А такие компании, как «Артемсоль», «Укрспирт», не должны быть в госсобственности, им надо конкурировать с частными компаниями. Ведь никакой стратегической ценности они не несут» цитата из статьи "Чего не понимают Абромавичусы: каким должно быть присутствие государства в экономике " Ответить | С цитатой
Мысль  (04.11.15 11:39): «Строить и содержать «отели на колесах» у нас не получается», - резюмировал Завгородний.
Следовательно гнать такого Завгороднего, и брать на работу такого - у которого получится.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ирина  (04.11.15 10:50): Я знаю из собственной практики - ночной киевский поезд всегда забит под завязку и СВ за 600 грн за место в том числе. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте