«В Днепропетровске будет восстановлена система коммунального транспорта, которая позволит снизить стоимость проезда и обеспечить городские льготы для пенсионеров, студентов, школьников и других категорий граждан, которым центральная власть отменяет льготы. Для этого будут приобретены комфортные автобусы большой вместимости. Кроме того, мы введем единый электронный билет и зонирование, как принято в Европе: не справедливо, когда человек, едущий с Комунара на Тополь платит столько же, сколько едущий из Коммунара в центр», - заявил кандидат в мэры Днепропетровска, народный депутат Александр Вилкул в ходе встречи с коллективом предприятия «Днепрокожгалантерея».
Сотудники предприятия обратились к Вилкулу с просьбой отрегулировать систему общественного транспорта в Днепропетровске. «Это не только наша проблема, это проблема для большинства горожан: движение маршруток не отрегулировано, тарифы высокие, и на них нет никакой управы», - говорит Виктория Вулах, директор предприятия.
«Во всем мире маршрутки – не основной вид транспорта. А у нас – по-сути основной. Маршрутки могут быть вспомогательной системой. Нужно восстановить систему коммунального транспорта с автобусами большой вместимости. Я специально ездил в Будапешт и изучал их опыт. Там это внедрили за несколько лет. И мы сделаем», - подчеркнул Вилкул.
Кроме того он рассказал, что его программа предусматривает системную модернизацию остановочных пунктов: «Должны быть оборудованы так называемые «умные» остановки, где есть электронное табло с информацией о сроке прибытия того или иного общественного транспорта».
«Еще что мы реализуем – это освободим крайнюю правую полосу для общественного транспорта. В Европе она отделена желтой полосой и все знают, что на нее ни в коем случае нельзя заехать или припарковаться – колоссальные штрафы. Но в результате люди, которые едут в общественном транспорте быстрее перемещаются по городу и не стоят в пробках.
Создание возможности комфортного и оперативного перемещения на общественном транспорте позволит и вернуть так называемые экспрессы. Я помню был 60 маршрут – с Тополя на Речпорт. Он всего одну остановку по маршруту делал – в Центре, и потом на Речпорт. Все уже придумано, просто многое запущено и заброшено. Надо брать лучшие практики и внедрять», - отметил кандидат в мэры.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В Общественное движение «Патриоты Приднепровья», созданное по инициативе общественно-патриотического объединения «Приумножим славу Приднепровья», ныне входит 45 общественных и партийных организаций. Нами принято решение участвовать в выборах вместе с партией трудового народа «Справедливость». Власть различными манипуляциями не допустила на выборы ни одной левой или левоцентристской партии. Все остальные, кроме «Справедливости», являются недругами Украины и Днепропетровска, представляя интересы олигархов, бандитствующих структур и агрессивных националистов.
Просим всех, кому дороги идеалы людей труда, обучающейся молодежи, пенсионеров, кто в нынешнее время остро ощущает скверну и подлость, поддержать на выборах кандидатов от партии «Справедливость», защитников страждущего народа в горсовете. Мы вас не подведем, сохранив имя родного Днепропетровска! Ответить | С цитатой
Он считает, что к приближенным Януковича относится Александр Вилкул, который тогда был вице-премьером и губернатором Днепропетровской области.
«Пока один (Янукович – ред.) сидит где-то в России, второй (Вилкул – ред.) до сих пор ходит в украинский парламент, хотя я считаю, что оба должны сидеть на одной скамье подсудимых. Они вместе воровали бюджетные деньги», — отметил Азаров. Ответить | С цитатой