"Укрзализныця" (УЗ) разрабатывает новую концепцию организации пассажирских перевозок и для эффективной работы этого сектора перевозок в крупных городах и на узловых станциях намерена ввести пункты пересадок – хабы.
"Без коренных изменений в подходе к организации пассажирских перевозок мы не сможем развивать это направление работы. Мы хотим ввести систему так называемых городов-хабов. У нас уже существует предварительно разработанная схема расположения этих пересадочных пунктов. Это большие транспорты узлы, где будет организована пересадка пассажиров из региональных и пригородных поездов на поезда дальнего следования и скоростные поезда", – заявил и. о. генерального директора УЗ Александр Завгородний.
В планах железнодорожников изменить ситуацию с формированием пассажирских поездов: в классических вагонах, курсирующих по железным дорогам (СВ, купе и плацкарт) будут добавлены туристические вагоны, оборудованные сидячими местами.
Кроме этого, в перспективе рассматривается возможность приобретения двухсистемных пассажирских локомотивов, которые смогут эффективно работать на электрифицированных и неэлектрифицированных участках (электроэнергия и дизельное топливо).
"Если у нас появится такой подвижной состав, то мы сможем решить проблему прямого сообщения Днепропетровск-Харьков-Полтава и сократить время следования скоростного поезда Киев-Днепропетровск до 4,5 часов", – отметил глава "Укрзализныци".
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ЭТО КАК??? На дизеле быстрее поедет? Ответить | С цитатой