На пресс-конференции в медиа-центре «ДНЕПР ПОСТ» начальник управления охраны окружающей природной среды Днепропетровского городского совета Сергей Милинчук, директор «Гринко-Днепр» Константин Глазунов и директор ТДВ «Днепрокоммунтранс» Валерий Лубинский рассказали, почему тариф так и не был пересмотрен.
«По инициативе и. о. мэра Днепропетровска Галины Булавки, мы провели в Доме учителя общественные слушания. На слушаниях проголосовали, большинство в зале положительно голосовали. Все, как положено, 2 секретаря было избрано, протокол был составлен, передан городскому голове, сейчас это на рассмотрении горисполкома, решение еще не вынесено, но обсуждается. Когда будет принято решение, сказать не могу. Вопрос не решен. Какая в городе будет ситуация с мусором? Все зависит от перевозчиков», - резюмировал Сергей Милинчук.
Перевозчики возмущены таким положением дел. Общественные слушания не предусмотрены ни одним постановлением, считают, что тарифами должны заниматься сугубо специалисты.
«Президент подписал закон «власть обязана принимать обоснованные тарифы», «предприятия не должны работать убыточно». Если раньше было написано, что исполком, местная власть может компенсировать разницу, то сейчас этого ничего нет. Мы не знаем, когда наступит мусорный коллапс. Мы продолжаем работать, но у нас очень много долгов. 4 года не поднимался тариф. Я помню, что было с мусором 15-20 лет назад. Помню ситуацию, когда ЖЭКи вывозили негабариты. В 2007 году мы начали вывозить все. И были скопления листьев, которым уже 15 лет. Мы просим тариф 15,32 грн. Тариф уже завизирован, подсчитан, рентабельность подсчитана. Таким образом, мы покрываем операционные затраты и заложена очень маленькая инвестиционная составляющая. Мы гривну тратим, а 70 копеек зарабатываем. Мы можем остановиться в любой момент», - рассказал Валерий Лубинский.
«Гринко-Днепр» просит повысить тариф до 15,77 грн. И тоже акцентирует внимание на том, что мусорный коллапс может наступить не по вине перевозчиков. Они обязуются вывозить мусор даже себе в убыток, вот только полигон ТБО не может бесконечно обслуживать их в долг.
«Задолженность «Гринко-Днепр» перед полигоном, как и «Днепрокоммунтранса», порядка 1 млн грн. Нам могут просто закрыть туда въезд. В Тернополе была ситуация, когда 2 недели не вывозился мусор. Это может случиться и у нас. Мы просим тариф в 15,77 грн. Нам это даст покрыть затраты, которые мы несем, и не более 10% - инвестиционная составляющая», - говорит Константин Глазунов.
Когда повысится тариф, так и не известно. Единственное, в чем уверены и чиновник, и перевозчики, в ближайшие 2 недели люди будут платить по-старому. А там, может, и ближайшие несколько месяцев.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Значит всё таки какая-то выгода есть ! Ответить | С цитатой