Такие данные озвучил сегодня заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер на семинаре по развитию городского общественного транспорта, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
По заявлению замминистра, с 1991 года инвестиции в городской общественный транспорт были фактически остановлены.
"Это происходило на фоне тенденции уменьшения объемов пассажироперевозок и ухудшения качества транспортного обслуживания и уровня безопасности движения. Из-за этого появились маршрутные такси, которые не отвечают требованиям безопасности движения и общим требованиям к современному городскому транспорту", - отметил он.
По данным Шульмейстера, из действующих 6,2 тыс единиц транспорта 80% не отвечают требованиям к безопасности, изношены морально и технически.
"Минимальные потребности в обновлении подвижных составов на сегодня - это не менее 400 новых троллейбусов и 200 новых трамваев в год. При этом за весь 2014 год удалось закупить всего 60 новых троллейбусов и только два новых трамвая, то есть, сегодня мы близки к тому, чтобы парализовать программу замещения городского транспорта", - сказал он.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
http://dumskaya.net/news/odesse-kupit-ne-cheshskie-a-nemecki e-podergannye-047436/
Кто мешает нам? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1