«Коммунальное предприятие «Днепрогортранс» постоянно проводит проверки выполнения перевозчиками договорных обязательств при перевозке пассажиров. Только за последние три месяца проверели почти 3000 единиц подвижного состава. На нарушителей составили 114 актов, в том числе за антисанитарное состояние автобусов, не выдачу билетов пассажирам, отсутствие информации о маршруте для пассажиров в салонах автобусов. По фактам нарушений руководителям автотранспортных предприятий направлены требования о принятии неотложных мер по устранению недостатков в работе», - отметил директор КП «Днепрогортранс» Дмитрий Крыжановский.
Он отметил, что водители автобусов продолжают нарушать правила посадки - высадки пассажиров, поэтому руководителям предприятий поручено провести соответствующий инструктаж с водителями, чтобы те останавливались только на остановках общественного транспорта, — добавил Дмитрий Крыжановский.
Начальник ГАИ Днепропетровского городского управления милиции Сергей Волчков сообщил, что с начала года по вине водителей автобусов произошло 14 ДТП, в результате которых 1 человек погиб, 14 получили телесные повреждения различной степени тяжести.
«При проверках автобусов сотрудники ГАИ выявили 280 нарушений правил дорожного движения, в том числе проезд на запрещающий сигнал светофора, неудовлетворительное техническое состояние машин, высадку и посадку пассажиров в запрещенных местах и тому подобное. На всех нарушителей составлены соответствующие административные протоколы, - сказал Сергей Волчков.
По окончании совещания директор департамента транспорта и связи городского совета Ирина Прилипа обратила внимание руководителей автотранспортных предприятий на усиленин контроля за соблюдением их водителями транспортной дисциплины.
«Вы, как руководители автотранспортных предприятий, должны принять надлежащие меры к водителям-нарушителям, поскольку от этого зависит безопасность перевозки пассажиров, что является главным в вашей работе», — добавила Ирина Прилипа.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
2. 64 с утра наконечной приходится ждать по 20-30 минут. Да после подорожания пасажиропоток упал но сейчас народу как и раньше, а маршрутки сократили. Они где то писали что в маршутки не должно быть больше 27 человек а по факту ну как минимум 30. Плюс сиденья и сам салон грязный.
3. Проехался пару раз на троллейбусе. Народу много но терпимо. По времени тоже в принципе нормально. Но состояние транспорта вообще не радует. График движения такое впечатление составлял человек который ни разу на них не ездил.
Писать можно много и за то что гоняются между собой, и разговаривают по телефону, и за нарушения правил. А вообще наши эти писулки в пустоту. Ответить | С цитатой
З А Я В Л Е Н И Е
Общественной организации «Приумножим славу Приднепровья»
квопросу поднятия цен на проезд в маршрутных такси
В условиях нестабильности ситуации в Украине, как и во всем мире, отечественные автомобилисты-перевозчики пассажиров, в народе названные «маршрутками», оказались явно неготовыми к вызовам времени. Вместо того, чтобы искать альтернативные схемы смягчения ударов кризиса, они идут по пути наименьшего сопротивления – поднимают далеко не всегда обоснованно цены на проезд пассажиров. При этом, видно, их не особо волнует то, что большинство пассажиров в это время находятся за чертой бедности, а многие и вообще без постоянного заработка при снижении пенсий и стипендий.
Продолжение следует ниже Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1