Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
05:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Транспортный кризис в Днепродзержинске - это саботаж, считают горожане

|«« «« »» »»|

Резкое ухудшение работы пассажирского автотранспорта днепродзержинцы ощутили с конца прошлой недели. Городская власть привычно обещает все вот-вот наладить.

Перевозчики сетуют на падение их доходов. А пассажиры называют поведение перевозчиков саботажем, диверсией и бандитскими разборками, считая, что власть тоже «в схеме». Что думают о ситуации с перевозками горожане - об этом можно судить по репликам участников Интернет-форума газеты «Событие».

Кто виноват?

«Утро 27 февраля было отмечено замечательным событием: маршрутные такси 29-го маршрута парализовали перевозки людей с левого берега на правый. Жители 4 и 5 левобережных массивов имели счастье полтора часа стоять на остановке «Кваки», наблюдая, как мимо дефилируют пустые маршрутки указанного маршрута. Считаю, что таким «перевозчикам», которые в любой момент могут нарушить свои обязательства, мнят себя «царями и богами», нельзя доверять перевозку людей».

«Предприятия, получившие право осуществлять пассажирские перевозки, обязаны выполнять принятые по договору обязательства!»

«На маршрутах работают арендованные автобусы! Или вы думаете, что «Интерспецмаркету» принадлежат все автобусы маршрутов №№4, 17, 11, 11-А, 25?..»

«А то, что они делают сейчас, это саботаж!»

«Что за план? 1500 гривен в день с маршрутки? И зарплата водителя сюда не входит? И деньги на топливо не входят? И амортизация не входит? Так, может, проблема вот в этом упыре, который присосался к пассажирским перевозкам в городе?»

«А теперь давай кто-то представит, что 1500-2200 в день с каждой единицы транспортного средства идут не в карман к «дяде», а на закупку топлива для фирмы перевозчика, ремонты и т. д. Сколько будет стоить проезд?..»

«Пусть обоснование повышения цен на проезд опубликуют, а там и посмотрим, а то план, план... Это напоминает, как в длинных счетах ушлые официанты или кассиры пробивают позицию «ни за шо - 20 грн.». «У власти бандиты, «хАзяева» и крыша у перевозчика - тоже бандиты, методы решения проблем, характерные для них. Т. е., давление, шантаж, принуждение. Мы не сможем привлечь в город нового перевозчика, потому как руководство города, в большинстве своем, является участником этой схемы».

«С транспортом в городе бардак как был 10-20 лет назад, так и остался. А власти, зная о коррупции и бардаке на маршрутах, продолжают делать вид, что все нормально. Возможно, из-за того, что и сами принимают участие в нем...»

Что делать?

«А если так: перевозчиков обязать фиксировать количество пассажиров, которых они перевозят? Ясное дело, что билеты проездные, которые они сами закупят и выдадут, - чепуха, не верю, что их так трудно сделать нужное количество сверх заявленного. Приборы-счетчики при входе - есть же такое? И будет ясна рентабельность, и будет понятна реальная стоимость проезда - при такой сверх загрузке транспорта, как сейчас на всех маршрутах - хоть левобережных, хоть днепростроевских, хоть Карнауховских (23-й маршрут). На всех маршрутах людей стоя набивается, как селедок. Какая тут безопасность движения? Порой дышать просто нечем - когда стоячих пассажиров больше сидячих в стандартной маршрутке на 20 человек».

«Заказчиком перевозок является городская исполнительная власть. Опять-таки в теории, имея факты такого неэффективного управления, должна ли городская власть провести новый тендер на пассажирские перевозки?»

«Почему к тендерам не допущены все желающие? На форуме есть целая ветка о том, как в город пытается зайти альтернативный перевозчик на маршрут Днепродзержинск-Днепропетровск и как местные его вытесняют весьма далекими от законных методами...»

«Года 2-3 назад была информация, что фирма из Запорожья хотела участвовать в тендере с меньшим тарифом на проезд, так ее не допустили к тендеру, потому как тендер только для своих».

«Я предлагаю обратиться к администрации «Автопроміня» с просьбой участвовать в тендере на пассажирские перевозки! Нужно как-то жить, организовываться и приглашать перевозчиков из других городов, а этим бандюкам не платить вообще, пускай и дальше пустые ездят».

«Создать коммунальные автобусные маршруты на базе того же КП «Трамвай», тем более, по закону маршрутные такси - это второстепенный транспорт. Можно приобрести большие автобусы б/у в Германии или Испании. Проезд бы в них стоил на 30-50% дешевле. Горсовет покупать их не захочет - им невыгодно отдать такое хлебное место».

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


ольга  (17.03.15 15:54): Да соглассны мы обьединяться!!!Говорите чтонадо делать?Как кучку бандитов проучить?"Это транспортная мафия!!!Четвёрка издевается над кучей народа ,проезжая мимо совершенно пустой !!!Сучары!!!Но ничего ,проклятия народа вам ещё отрыгнуться!!! Ответить | С цитатой
дартаньян  (08.03.15 21:07): Тільки розрахунки можуть прояснити ситуацію з тарифами.Після конкурса повинен бути змінений або затверджений старий тариф так як перевізники на конкурсі можуть виставити автобуси БІЛЬШОЇ пасажиромісткості і тоді тариф має бути ЗМЕНЬШЕНИЙ. Ответить | С цитатой
Олег  (05.03.15 10:46): Рыба гниёт с головы... Ответить | С цитатой
Александр  (05.03.15 06:09): На все вопросы- один ответ: Нет в городе хозяина! Ответить | С цитатой
Фискальная служба где?  (04.03.15 22:39): В каждый автобус по инспектору и с пересчетом пассажиров, на конечной сверяем талоны и вот вам результат, как загонять в "стойло" так все методы хороши, а когда необходимо народ поддержать так нет ни кого!!! Ответить | С цитатой
Авто-зрада  (04.03.15 22:34): Не фиг держать эту автобанду, они за взятки скупили маршруты, а теперь происходит преступный сговор, вот результат продажной власти Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (04.03.15 22:10): Правильно написали, приглашать других перевозчиков.
Поэтому и Днепропетровску, нужно приглашать новых перевозчиков.
Потому как старые, гилят цены за проезд.
А комфорта, за такие цены ни кокого.
Полу разваливающиеся спринтера, это не безопасно.
Ответить | С цитатой
Андрей  (04.03.15 17:46): народ как был терпилами так и остался. жаль что из-за кучки скакунов теперь страдает все нормальные люди. Ответить | С цитатой
татравод  (04.03.15 16:48): А ктож вам теперь дохтур???
Где трамвай на левый берег??? пролялякали!!!
Теперяча любую цену загнут - будете платить, ибо другого транспорта нету. От слова "СОВСЕМ".
Ответить | С цитатой
Анна Павловна  (04.03.15 14:30): А почему надо идти на поводу у власти , которая АНТИнародная? Возможно надо обратится в область? И вынести сор из дома? И чтоб не присосалапсь власть областная к этому вопросу в личных целях-написать в гл.прокуратуру ?Народ! Обеъдиняйтесь и берите за подштанники горластых водил...у которых в заднице нет дна.Вместе с их "хозяевами" так называемыми...(как у собак ...хозяева). Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте