Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
15:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Главное в развитии транспортной инфраструктуры — безопасность горожан

Главное в развитии транспортной инфраструктуры — безопасность горожан
Главное в развитии транспортной инфраструктуры города — безопасность днепропетровцев, отметил первый заместитель городского головы Анатолий Крупский во время совещания с представителями профильных департаментов городского совета, ГАИ, транспортных предприятий, общественных организаций.

«Ежедневно на городские автодороги выезжают десятки тысяч машин, в том числе пассажирский авто- и электротранспорт и наша главная задача - безопасное передвижение каждого жителя. Для этого будем ремонтировать дороги, упорядочивать дорожное движение, устанавливать дополнительные светофоры, а также развивать велосипедную инфраструктуру, поскольку велосипедисты тоже являются участниками дорожного движения и их безопасность важна. Сегодня остро стоит вопрос размещения в городе парковок, так как довольно часто они занимают полосу дорожного движения, что приводит к заторам. В общем будем развивать транспортную инфраструктуру так, чтобы организовать безопасное передвижение и водителей, и пассажиров, и пешеходов», - сказал Анатолий Крупский.

Во время совещания он призвал руководителей автотранспортных предприятий провести разъяснительную работу с водителями по недопущению нарушений при обслуживании днепропетровцев. Поскольку горожане жалуются на высадку пассажиров в запрещенных для этого местах, не надлежащее санитарное состояние транспорта и конечных остановок.

Будем развивать транспортную инфраструктуру так, чтобы организовать безопасное передвижение и водителей, и пассажиров, и пешеходов.
Первый заместитель городского головы поставил задачу соответствующим профильным службам разработать предложения по выведению из города междугородного транспорта, обустройству остановок общественного транспорта, там где это необходимо, улучшению качества дорожной разметки, установке дополнительных светофорных объектов.

Департаменту транспорта и связи городского совета совместно с ГАИ поручено разработать предложения по выделению отдельных полос для движения общественного транспорта.

Во время совещания, представители общественных организаций предложили несколько вариантов развития городской велосипедной инфраструктуры. В частности, выделить зону для велосипедистов на проспекте Карла Маркса, Новом мосту, ул. Набережная Ленина.

Анатолий Крупский добавил, что в дальнейшем при подготовке проектов по реконструкции и капитальному ремонту дорог будут предусматриваться и зоны для движения велосипедистов.

«Уже весной планируем наносить разметку для велосипедистов на разных улицах города», — сказал Анатолий Крупский.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Юлия  (26.02.15 13:35): В Диевке 1 делали дорогу осенью 2013 года, сняли старый асфальт на 0,5-1 метр больше, чем положили, видите ли им положено ширину дороги делать не больше 7-ми метров. Так зачем снимали больше? Сейчас канавы подмывают потоки воды, асфальт начинает рушиться, ж/д мост вообще весь в ямах, о тротуарах вообще речь не идет, ходить с колясками безопаснее в канавке, а сливную яму (возле СШ№84) в которую стекала вода со Коммунаровской вообще закрыли асфальтом. Подскажите, неужели нельзя сделать 1 раз на 10-15 лет но качественно??? Вот так наверно и в городе делать каждый год дороги будем. Ответить | С цитатой
Горожанин  (26.02.15 12:05): С Победы в Центр города практически нечем ехать, дожились с их транспортной инфраструктурой, 104 - летом убрали, оставили 118 - с тупика полные едут, люди друг друга давят, и автобусы 120 - количество которых сократили, вот и вся альтернатива попасть в центр "европейского города", с такими чиновниками мы туда никогда не доедем. С Победы вообще нет нормальных маршрутов на Парус, Рабочую, Г. Сталинграда, Фрунзенский, массив Победа с элитного плавно превращается в не элитный. Как людям ехать на работу в таких условиях, постоянно нервничать, объяснять руководству, что ты не выехал на работу в 6.00 чтобы быть вовремя, потому что ЕХАТЬ НЕ ЧЕМ. Эмоции зашкаливают. Может, кто с Победы, давайте объединяться вместе, проведём марш на Победе, может нас услышат, а так будут и дальше издеваться. Ответить | С цитатой
Продолжение  (25.02.15 18:41): И ещё в завершении. Люди просят продлить 157 маршрут до военного городка.
Очень надеюсь.
Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (25.02.15 18:25): И в завершении нашей проверки.
Если б автобусы эталон были, на всех центральных маршрутах.
Тогда давок в часы пик не было.
И ещё, остаётся надеяться что вежливость водителей, останется и после проверки.
Если нет, проверка будет опять.
Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (24.02.15 18:20): Сегодня по результатам нашей проверки.
В плюсах предприятие автотрансфер и маршрут 155.
Потому как они одни обновили на конкурсе, подвижной состав.
И всегда вежливые водители. Не разу не видел, чтоб водитель с кем то грубо разговаривал.
А от остальным перевозчикам, ну как то надо научить водителей вежливости.
Они только вежливые, когда идут проверки.

И ещё в минус попал маршрут 91. Потому как машины желают лучшего.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ИРИНА  (24.02.15 13:16): Продлите 157 маршрут до военгородка. Это всего 3 км и разгрузится проспект Петровского возле детской больницы и люди Спасибо скажут. Ответить | С цитатой
Водителям и пешикам!  (24.02.15 11:27): Научитесь уважать друг друга и будет Вам счастье!!! Ответить | С цитатой
Водитель BMW + + + + +  (23.02.15 20:52): Главное в развитии транспортной инфраструктуры — наличие таковой.. Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (23.02.15 19:07): Сколько подобных статей появляется. А воз и ныне там.
Не верится, что это когда нибудь будет.
А от электротранспорт нужно развивать.
Потому как проезд в маршрутках дорожает.
А так была б альтернатива, нет денег на маршрутку.
Можно сэкономить на троллейбусе. По крайней мере там где они есть.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
sergas  (23.02.15 19:04): Безопасность горожан? Наверное её обеспечивают прогнившие железные и осыпающиеся бетонные столбы городского электротранспорта, а так же обалденные рельсы, с которых не сходит по несколько трамваев неделю. А маршрутчики-то как безопасно ездят, это все знают.
О парковках слушать уже смешно. Зачем убрали запрещающие знаки возле Озерки? На платную (не понятно почему) парковку никто не едет, а штрафовать под знаками вредно - ХЗ на кого нарвешься?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте