На личный прием к специалистам управления по защите своих потребительских прав обратилось более 90 граждан, 120 консультаций предоставлено телефону.
В управление поступило 15 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их прав как потребителей, большинство из них касались металлопластиковых конструкций, обуви, украшений и тому подобное. Все обращения рассмотрены, оказана помощь и консультации в соответствии с действующим законодательством.
В управлении напоминают, что в случае приобретения товара ненадлежащего качества потребитель в первую очередь должен обратиться с заявлением к продавцу. Заявление нужно иметь в двух экземплярах, поскольку первый - передается непосредственно продавцу, второй - остается у потребителя. На экземпляре заявления потребителя продавец должен проставить текущую дату и сделать соответствующую отметку о том, кто именно принял заявление. Далее в течение 14 дней предприниматель имеет право на рассмотрение заявления потребителя и предоставления письменного ответа или решения вопроса по существу обращения.
Если предприниматель отказывается принимать заявление, потребителю следует обратиться в управление по вопросам защиты прав потребителей, по адресу: ул. Высоковольтная, 14 Приемные дни: вторник, четверг с 9-00 до 17-00. перерыв: с 13-00 до 13-45. телефон - 379-08-79.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |