Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
vikundya(17.07.18 10:42):Вас спасает только красивое место у реки.
Зоопарк - как можно держать льва и львицу в клетке чуть больше 10 кв.м?
На животных жалко смотреть, клетки с енотами стоят на палящем солнце.
Коттедж (10-ти местный) - ванна и 3 душевых кабины - текут. Холодильник работает очень шумно.
В одной комнате не предусмотрено открывание окон.
Ресторан (я бы назвала это столовой с ценами ресторана)
4 порции греческих, 4 весенних, 4 порции картошки по селянски, 1 пюре, 3 порции овощного ассорти и 4 латте - 1500 грн. Неплохо так для овощей!!!
Ещё в счёт внести бутылку пива и латте (которые мы не заказывали). Пришлось разбираться.
Завтрак(который входит в стоимость) за коттедж было заплачено 5000 грн(включён завтрак). Ждали завтрак 65 минут!!!
Перед этим заказали латте, который несли 40 минут(при пустом ресторане).
Содержание завтрака: омлет, как в школьной столовой пышный 5*5 см, сосиска, бульон. Сыр и масло сливочное +чай. Вы серьёзно? За 500 грн спальное место с таким завтраком???
НикомВідповісти | З цитатою
pohe.ru00@yandex(29.03.18 11:42):расположение турбазы отличное.природа шикарная,НО...поражает жлобство хозяев и хамство работников.уже который раз езжу в надежде,что что-то поменяется,но изменений нет.одно сплошное хамство и жлобство.в номерах тоже никаких изменений.эту турбазу спасает только ее расположениеВідповісти | З цитатою
geo(18.09.16 16:36):Заказали в ресторане овощи гриль 300 грамм, официант не уточнил и не повторил заказ, вместо этого нам принесли овощи на двух тарелках с грибами (3 перца 4 помидора и 4 гриба), которые вообще не заказывали, в счете насчитали 900 грамм овощей (как три порции (!) +4 гриба за 75 грн) еду подали холодную, хотя просили персонал перезвонить, в итоге выставили счет, за то, что не заказывали при этом угрожали не выпустить с территории. В ресторане летают мухи, на территории горят мусорники, персонал не приветливый, не профессиональный, не ориентирован на клиента.Відповісти | З цитатою
Yura_Koval(13.09.16 11:44):Добрый день, специально зарегистрировался на сайте, чтобы написать отзыв о турбазе ТРИ Медведя. На эту турбазе был третий раз и уже последний, так как ехал частично ради зоопарка, а зоопарка. А зоопарк тут платный даже если ты заплатил за номер. За номер я заплатил 680 грн. 640 за номер + 40 грн за стоянку авто. Это первое, что меня дернуло, что брать за стоянку авто - это жлобство! Далее, вроде как номер с завтраком. Но за такие деньги это жалкая пародия на завтрак! Так как это не шведский стол, а пол тарелки супа-бульона - очень очень скромного. кусочек колбаски и два кусочка сыра. Чай и яичница или омлет. Санузел весь какой-то ржавый. Бачок - течет. Думал, что это может компенсировать зоопарк, но он стоит 70 грн))) Вот такое скупое отношение к клиентам. В самом ресторане очень много грязи, на стульях была паутина!Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
geo(18.09.16 16:37):отстой полный, а не место! пусть горят в аду твариВідповісти | З цитатою
lyanuca(25.06.14 05:00):Администратор на наши претензии кричала в ответ, что все поели все понравилось, а нам видите ли не понравилась еда.
Позже подошел директор, спросил что не так, объяснили ему что постель можно было бы застелись, показали ужасный завтрак, а в ответ он нам ответил что его же мы вчера побеспокоили тоже тем что не могли найти постельное (хотя почему оно не было в каждом номере? почему не было постелено?) Также сказал, что мы же вчера тоже неудобства причинили - гуляли видите ли, так на то и турбаза, чтобы извините гулять и отдыхать. Помимо этого к чему-то сказал, что мы ему еще звонили так как не могли телевизор включить. Но ни о каком телевизоре никто никому не звонил.
В общем, впечатления ужасные о базе, за такие деньги можно было снять номер в Гудзоне и получить полный комплекс обслуживания, так как там официанты вежливые, не грубят и не хамят, и уж тем более самостоятельно стелить себе кровать и есть совдеповскую разогретую гречку и страшные котлетки не предгагают.
Сервис никак не соВідповісти | З цитатою
lyanuca(25.06.14 04:46):Чай, кофе.
Немного были в шоке, что за такую цену в номере вот "это" на завтрак.
Причем на никто не предупреждал, что будет подобие шведского стола и что соответственно надо приходить раньше, так как ничего может не остаться.
На всю нашу компанию не хватило бы оладьев, котлет было бы достаточно.
Взяли попробовать гречку и котлеты. Гречку есть было невозможно, сухая.
Заказали кофе с молоком, так как стояло просто растворимое кофе. Принесли обычное растворимое кофе с молоком, и поставили без сахара, когда спросили а где сахар, ответили что стоит на столе в зоне самообслуживания. Пришлось брать чашку полную с кофе идти насыпать себе сахар и возвращаться к столику, кофе стоило 25 гривен.
То что при таких ценах такой сервис были в шоке.
Когда в 10:50 подошел последний наш коллега на завтрак, его уже не было. Мы попросили уточнить где завтрак, нам объявили что он до 10:20. Когда мы устроили скандал с требованиям дать жалобную книгу, нам сказали что ее нет у них, но завтрак дали. АдмВідповісти | З цитатою
lyanuca(25.06.14 04:45):Когда мы попытались выяснить телефон хозяина, так как все наши гуляли на территории в беседке, а поселяться пришло пару человек, нам ответили, что ищите того из Ваших, кому давали ключи, вот у него по идее должен быть номер хозяина, а у нас его нет - нонсенс, мы живем на втором этаже, отель на первом, и никакой взаимосвязи.
Поднялись стали искать в каком номере и что оставили, открыли третий номер, а там лежат и подушки и одеяла, пришлось в каждый из номеров разнести и застелить себе постель самим.
Как бы цены за номер извините не 300 гривен даже, можно было бы обеспечить сервис.
А о завтраке включенным в стоимость я молчу.
Завтра нам сказали до 11 часов. Мы пришли на завтрак (первая партия) около 9:40 утра. Спросили в ресторане где завтра, сказали за углом в ресторане все стоит.
Зашли за угол, стоит 3 емкости. Открываем одну - пять оладушек, открываем вторую сухая пережаренная гречка, видно что не сваренная сегодня, так как есть хрустящие обуглившиеся края. В третьем котлетки.Відповісти | З цитатою
lyanuca(25.06.14 04:45):Приехали отдыхать с коллективом на базу. Изначально заплатили за беседку, стали узнавать о наличии номеров. Было три номера свободных, поселили нас туда по трое с доплатой за место. Дополнительное койко-место не приготовили ко сну, сложили все вещи в одном номере, когда передавали ключи нам, сказали что дополнительные принадлежности сложены в одном номере. Естественно, логически мы предположили, что имеется ввиду полотенца, но никак не думали, что даже разнести по номерам подушки и одеяла персоналу будет сложно, не говоря о том, чтобы постелить постель.
Когда вечером пришли из беседки поставить вещи и поселиться в номер, то не обнаружили подушек и одеял на дополнительное место, к тому же, пришлось самостоятельно раскладывать кресла.
Спустившись вниз в ресторан, так как не нашли на этажах кого-либо кто мог бы ответить почему нет подушек и одеял, столкнулись с умопомрачительной ситуацией - в ресторане сотрудники ответили, что хозяева у отеля и ресторана разные и ничем нам помочь не могВідповісти | З цитатою
ЛЛА(08.07.13 22:56):Номер на "3". Санузел ужасен, все двери не закрывались и грибок везде. Пришли на включенный в стоимость завтрак. сначала принесли приборы меню. узнав что оплачено забрали салфетки соль перец и принесли с кислым видом 2 яичницы - отношение персонала сложно описать. Правда зоопарк радует. За 500 грн в сутки есть варианты лучше.Відповісти | З цитатою
Щоб залишити коментар вам необхідна реєстрація на сайті. Вхід
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.
Зоопарк - как можно держать льва и львицу в клетке чуть больше 10 кв.м?
На животных жалко смотреть, клетки с енотами стоят на палящем солнце.
Коттедж (10-ти местный) - ванна и 3 душевых кабины - текут. Холодильник работает очень шумно.
В одной комнате не предусмотрено открывание окон.
Ресторан (я бы назвала это столовой с ценами ресторана)
4 порции греческих, 4 весенних, 4 порции картошки по селянски, 1 пюре, 3 порции овощного ассорти и 4 латте - 1500 грн. Неплохо так для овощей!!!
Ещё в счёт внести бутылку пива и латте (которые мы не заказывали). Пришлось разбираться.
Завтрак(который входит в стоимость) за коттедж было заплачено 5000 грн(включён завтрак). Ждали завтрак 65 минут!!!
Перед этим заказали латте, который несли 40 минут(при пустом ресторане).
Содержание завтрака: омлет, как в школьной столовой пышный 5*5 см, сосиска, бульон. Сыр и масло сливочное +чай. Вы серьёзно? За 500 грн спальное место с таким завтраком???
Ником Відповісти | З цитатою
Больше ни ногой! Відповісти | З цитатою
Позже подошел директор, спросил что не так, объяснили ему что постель можно было бы застелись, показали ужасный завтрак, а в ответ он нам ответил что его же мы вчера побеспокоили тоже тем что не могли найти постельное (хотя почему оно не было в каждом номере? почему не было постелено?) Также сказал, что мы же вчера тоже неудобства причинили - гуляли видите ли, так на то и турбаза, чтобы извините гулять и отдыхать. Помимо этого к чему-то сказал, что мы ему еще звонили так как не могли телевизор включить. Но ни о каком телевизоре никто никому не звонил.
В общем, впечатления ужасные о базе, за такие деньги можно было снять номер в Гудзоне и получить полный комплекс обслуживания, так как там официанты вежливые, не грубят и не хамят, и уж тем более самостоятельно стелить себе кровать и есть совдеповскую разогретую гречку и страшные котлетки не предгагают.
Сервис никак не со Відповісти | З цитатою
Немного были в шоке, что за такую цену в номере вот "это" на завтрак.
Причем на никто не предупреждал, что будет подобие шведского стола и что соответственно надо приходить раньше, так как ничего может не остаться.
На всю нашу компанию не хватило бы оладьев, котлет было бы достаточно.
Взяли попробовать гречку и котлеты. Гречку есть было невозможно, сухая.
Заказали кофе с молоком, так как стояло просто растворимое кофе. Принесли обычное растворимое кофе с молоком, и поставили без сахара, когда спросили а где сахар, ответили что стоит на столе в зоне самообслуживания. Пришлось брать чашку полную с кофе идти насыпать себе сахар и возвращаться к столику, кофе стоило 25 гривен.
То что при таких ценах такой сервис были в шоке.
Когда в 10:50 подошел последний наш коллега на завтрак, его уже не было. Мы попросили уточнить где завтрак, нам объявили что он до 10:20. Когда мы устроили скандал с требованиям дать жалобную книгу, нам сказали что ее нет у них, но завтрак дали. Адм Відповісти | З цитатою
Поднялись стали искать в каком номере и что оставили, открыли третий номер, а там лежат и подушки и одеяла, пришлось в каждый из номеров разнести и застелить себе постель самим.
Как бы цены за номер извините не 300 гривен даже, можно было бы обеспечить сервис.
А о завтраке включенным в стоимость я молчу.
Завтра нам сказали до 11 часов. Мы пришли на завтрак (первая партия) около 9:40 утра. Спросили в ресторане где завтра, сказали за углом в ресторане все стоит.
Зашли за угол, стоит 3 емкости. Открываем одну - пять оладушек, открываем вторую сухая пережаренная гречка, видно что не сваренная сегодня, так как есть хрустящие обуглившиеся края. В третьем котлетки. Відповісти | З цитатою
Когда вечером пришли из беседки поставить вещи и поселиться в номер, то не обнаружили подушек и одеял на дополнительное место, к тому же, пришлось самостоятельно раскладывать кресла.
Спустившись вниз в ресторан, так как не нашли на этажах кого-либо кто мог бы ответить почему нет подушек и одеял, столкнулись с умопомрачительной ситуацией - в ресторане сотрудники ответили, что хозяева у отеля и ресторана разные и ничем нам помочь не мог Відповісти | З цитатою