Новое предприятие начинает продвигать на рынок новый отопительный котел для больший площадей, обогревающий за счет электричества. Технология еще не распространена но в 2 раза экономичнее. Как лучше начать продажи? Какая реклама или инет-рассылка окажется более эффективной?
Валерий, 12.11.2007 | ID: 991 | Розділ:
Маркетінг
100% успеха - продуманная Direct Marketing кампания, включая почтовые
и электронные рассылки, а также прямые продажи. В рассылках необходимо
подчеркнуть конкурентное преимущество ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Соответственно
должны появиться брошюры и каталоги, где будут раскрыты все
преимущества нового котла. Рассылка и рекламные материалы должны
содержать конкретные предложения и сравнения, так как ЦА - это
собственники и топ-менеджеры предприятий. Самое сложное - сформировать
правильную базу
данных и организовать прямые продажи.