SOS! Помогите, пожалуйста!
Мой сын пошел в первый класс (гимназия).
На второй день его поведение было "отличным" от других: он обиделся на соседа по парте и перестал слушать учителя, огрызался, отказывался выходить из класса. На третий день - он извинился перед учителем и вел себя более сносно. Сегодня - 4-й день учебы и он опять (причину мне не объясняет) вел себя плохо.
Эта проблема была и в детском саду и в летнем лагере.
Я постоянно слышу жалобы воспитателей, вожатых и учителей. Этим летом он ходил в школьный лагерь и на каждой смене плюсом к непослушанию прибавляются драки, а вернее, его "долбят" однокашники. С чем это связано, возможно, с низким авторитетом в группе? Более того, я столкнулась с тем, что педагоги сатые свидетели этих драк и при этом не обращают внимание, что одного обижают (пинают, бьют руками) двое. В школе на третий день опять была драка - опять двое на одного, но при этом он смог дать сдачу и от него отстали.
Мой сын вызывает раздрожение как у учителей так и ровесников. Сам вспыльчив.
При этом нет отказа в посещении школы, также как и не было таког с детским садом и лагерем.
Он читает, считает, т.е. способности есть.
Помогите, посоветуте к кому обратится? Может быть нужна помощь психиатра?
Юлия, 6.9.2007 | ID: 704 | Розділ:
Питання про відносини між батьками та дітьми
Здравствуйте, Юлия.
Причинами такого демонстративного поведения может быть попытка выделиться среди сверстников для того, что бы получить внимание. Пусть даже таким способом, но им заняты взрослые, родные обеспокоенные его поведением, соответственно волнуются за него и постоянно озабоченны им. Это ребенок может делать не специально, а неосознанно. Если Вы хотели бы помочь ребенку и сомой лучше понять причины такого поведения Вашего сына можете обратиться к детскому психологу, психотерапевту. И уже после консультации психолога, с ребенком специалист скажет, необходима ли помощь психиатра.
С уважением, Носикова Ирина, психолог-психотерапевт психоаналитической направленности по работе с детьми и подростками.