Добрый день.
Очень надеюсь на достойный совет и заранее благодарна.
Я практикующий Фэн шуй-консультант. Училась в Малайзии. На собственном опыте неоднократно убедилась в действенности законов Фэн шуй. Рекламу до сих пор не давала. Клиенты есть: и частное жилье и коммерческие объекты, По их отзывам, Фэн шуй работает, все довольны. Но принцип "сарафанного радио" не работает. Мои клиенты не хотят афишировать факт обращения к Фэн шуй. Кто-то боится насмешек, а кто-то зависти. Пожалуйста, посоветуйте подходящий к моей деятельности способ рекламы.
Наталия Ткалич, 15.6.2008 | ID: 3361 | Розділ:
Маркетінг
Не стоит в данном случае отказываться от вирусного распространения информации о Ваших услугах.
Женщины.
Мы уверенны, что доминирующее большинство Ваших клиентов - женщины. Что касается мужчин, не волнуйтесь, мужчины в этом вопросе предпочтут полностью довериться мнению женщины
Стиль жизни и психотип.
Ваши женщины (клиенты) - личности, стремящиеся к удобству и гармонии, всячески пытаются улучшить себя и то, что их окружает.
Подружки-хохотушки или деловые леди, они, прежде всего женщины, которые, уже давно и регулярно ходят в косметические салоны и салоны красоты к своим мастерам.
Решение.
Предложите Ваши бесплатные (или со скидкой) услуги салонам красоты, завербуйте сотрудников (посвятите их в секреты и тонкости Фэн шуй) и повесьте в этих салонах какой-то Фэн шуй фетиш (картинку, амулет с контактами). Фетиш будет напоминать сотрудникам о Вас, а у клиенток салона вызывать любопытство.
Искра. Тема. Диалог. Вовлечение.
Это может стать хорошим корпоративным правилом – оформлять салоны красоты по правилам Фэн шуй. И поверьте, работницы салонов не постесняются рассказать клиентам об этом.
P. S.
Убедитесь, что работники салонов Вам поверили, почувствовали разницу и искренне остались довольны Вашей работой. Ну и, конечно же, сообщите им о Вашей мотивации.