Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Ср, 27 листопада 2024
08:39

Интернет и компьютерные программы


При подключении к интернету через USB-модем (Ю*тел) подключение сохраняется не долго, появляется окно с уведомлением об ошибке, и предложение Отправить/Не отправить отчет об ошибке, после чего интернет слетает......как предотвратить повтор ошибки?

Татьяна77, 7.12.2010 | ID: 12517 | Розділ: Интернет, браузеры

Добрый день. Причин возникшей у Вас проблемы может быть несколько:
1.Неисправен сам модем
2.Устаревший драйвер
3.Технические проблемы (настройки соединения с провайдером)
В любом случае, Вам необходимо сообщить о возникшей  проблеме либо в авторизованную точку продажи, где Вы приобретали модем, либо в службу технической поддержки провайдера. При покупке модема в комплект должна была входить инструкция по установке и «горячие телефоны»:состояние счета,пополнение, ваш аккаунт, и телефон центральной службы технической поддержки. Если этой информации у вас нет обратитесь в филиал U’Tel в Днепропетровске:
49600, Днепропетровск, ул. Херсонская, 26
+380 (56) 770-00-20
+380 (56) 770-01-15

+380 (800) 50-11-88

Информационный сервис и журнал «Что Это?» www.chtoeto.com.ua
copyright © gorod.dp.ua
Усі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті