Здраствуйте,
компания работает на рынке B2B изготовление и продажа промышленного котельного оборудования и комплектующих к ним. Рынок тесный конкуренты друг друга знают, но рекламных компаний (акций) не проводят . Основными потребителями являются теплоэлектростанци, предприятия нефтегазовой промышленности. Подскажите каким образом можно повысить продажи компании, кроме участвия в типовых выставках, промышленных форумах? Как необходимо организовать службу отдела маркетинга, и нужна ли она предприятию в целом? За ранее благодарю за ответ.
Олег, 6.12.2007 | ID: 1189 | Розділ:
Маркетінг
Поскольку из Вашего вопроса следует, что Вы работаете методом прямых продаж, Вам необходимо разработать комплекс мер по эффективной презентации Ваших товаров и услуг на всех уровнях корпоративной иерархии клиента.
Для решения подобной проблемы одного из наших клиентов, мы использовали качественно составленное коммерческое предложение, оригинальное по форме, и убедительное по содержанию, с применением нестандартных материалов и высечки, включающее в себя не только пакет полиграфических материалов, но и электронный вариант презентации.
Если у Вас нет возможности вручить Ваше коммерческое предложение непосредственно принимающему решение лицу, то нелишним окажется и небольшой брендированный сувенир для менеджера или секретаря.
Нужна ли Вам собственная маркетинговая служба, или для Вас будет удобнее воспользоваться услугами агентства, зависит от структуры Вашого бизнеса. Но, безусловно, внутри компании должен быть менеджер, ответственный за коммуникации с клиентами.