Похоже, Вашему сыну не удается организовать свое внимание. Вы пишите, что он медлительный – во всем или только в том, что касается уроков? Если вся сложность только во внимании и тому нет органических причин (т.е. неврологических проблем), и семья не находится в ситуации дистресса, важно правильно организовать пространство для занятий – убирать абсолютно все, что может отвлекать, сидя за столом ребенок не должен оказаться спиной к двери в комнату. Также важно обратить внимание на то, каким образом Вы помогаете ему делать уроки. Если с содержанием программы сын справляется – то достаточно только контроля времени. То есть Ваша помощь только в том, чтобы помочь организовать внимание – попробуйте сесть рядом, но не вмешиваться в процесс и не поторапливать, а только замечать, если сын отвлекся и доброжелательно возвращать внимание к урокам.
Если эти общие рекомендации покажутся Вам невыполнимыми или есть невропатология, или в семье не все благополучно – это повод для индивидуальной консультации с углубленным изучением проблемы.
С уважением, Федорец Ольга Владимировна психолог по работе с детьми, семейный психотерапевт.